Пушков призвал оставить в России две или три авиакомпании | Forbes.ru
$56.55
69.26
ММВБ2308.61
BRENT68.85
RTS1285.33
GOLD1332.80

Пушков призвал оставить в России две или три авиакомпании

читайте также
Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? +62 просмотров за суткиДела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +1 просмотров за суткиПровинциал в Москве: как Вячеслав Мальцев стал звездой предвыборного сезона +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Египетская весна: как Россия и Египет договорились о восстановлении отношений Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Владелец «Когалымавиа»: «Я был полностью уверен, что нашей вины в трагедии нет» Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Гонка за лидером: самые яркие события на выборах мэра Москвы — 2013 Прокуратура нашла у Навального иностранных спонсоров О чем были лекции по $30 000, которые депутат Пономарев читал для «Сколково» Инструкция для принтера: кто придумывает самые странные законопроекты России Громкая пятница перед «днем тишины»: фоторепортаж Президентские выборы-2012 в 10 цифрах Политический текст: Алексей Навальный на митинге и в блоге 10 «вечных кандидатов» в президенты и их судьба «ЦК цыкает, а ЧК чикает»

Пушков призвал оставить в России две или три авиакомпании

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил сократить количество авиаперевозчиков в России до двух или трех. Об этом он рассказал в эфире «Русской службы новостей».

«Это та сфера, в которую государство должно вмешаться», - отметил Пушков, пояснив, что на рынке могут остаться как частные компании, так и созданные при участии государства. Депутат считает, что укрупнение авиаперевозчиков даст возможность повысить качество оказываемых услуг, в первую очередь с точки зрения безопасности.

«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолётами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах», - сообщил Пушков и отметил, что «Когалымавиа», которой принадлежал разбившийся самолет в Египте, имел в авиапарке менее 10 лайнеров.

Также ситуацию с крушением российского пассажирского самолета в Египте прокомментировал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В эфире «Русской службы новостей» он призвал национализировать тяжелую промышленность, включая и авиационную область. Жириновский также настаивал на том, чтобы восстановить министерство гражданской авиации, так как, по его мнению, Росавиация не в состоянии управлять таким большим сектором. 

Утром 31 октября источники сообщили, что российский пассажирский самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Петербург, пропал с экранов радаров и не выходит на связь. Позднее в Росавиации заявили, что самолет вылетел из Шарм-эш-Шейх в 06:51, а связь с ним была потеряна в 07:14, когда авиалайнер находился в районе кипрской Ларнаки. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский уточнил, что речь идет о самолете А-321 авиакомпании «Когалымавиа», на борту которого находились 224 человека, в том числе 217 пассажиров.

Канцелярия премьер-министра Египта официально сообщила, что российский самолет потерпел крушение на Синайским полуострове. Источники  Reuters в службах безопасности Египта сказали, что признаков того, что самолет был сбит, нет.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться