«Автодор» не нашел инвесторов на платный участок трассы Москва-Петербург | Forbes.ru
$56.65
69.23
ММВБ2289.6
BRENT68.85
RTS1273.33
GOLD1329.92

«Автодор» не нашел инвесторов на платный участок трассы Москва-Петербург

читайте также
Отцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci Новое золото. Владельцы складов богатеют благодаря онлайн-торговле Миллиардер Игорь Рыбаков рассказал, как бизнесмены меняют жизнь вокруг себя +33 просмотров за суткиЛечиться в России. Есть ли перспективы у медицинского туризма +765 просмотров за суткиКто станет следующей Apple: 10 стартапов, к которым стоит присмотреться в 2018 году +74 просмотров за суткиВ «Гараже» настал звездный час российского современного искусства +332 просмотров за суткиПовышенные риски: почему фармацевтические лидеры отказываются от разработки важных препаратов +6582 просмотров за суткиПредприниматель, магнат и беглец: непредсказуемая жизнь Джозефа Лау +1911 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +2676 просмотров за суткиЛишние подношения. Как передаривать подарки и никого не обидеть +3375 просмотров за суткиПесни нашего двора. Как миллениалы выживают в городской среде +3192 просмотров за суткиВместо американцев. Как российские рейтинговые агентства стали играть первую скрипку в стране +532 просмотров за суткиФедерико Аксат: «У меня довольно странная манера письма» +3965 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +12223 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1190 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека Поездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» Платные дороги: барьеры для развития

«Автодор» не нашел инвесторов на платный участок трассы Москва-Петербург

Госкомпания «Автодор» не нашла претендентов на строительство последнего платного участка автодороги М11 Москва-Санкт-Петербург, сообщает газета «Ведомости» в понедельник, 2 ноября.

Издание отмечает, что платная дорога из Москвы до Петербурга должна быть готова к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Автодор» объявлял конкурс на строительство участка от Солнечногорска до Твери.

Однако, по словам собеседника в госкомпании, прошедшие предквалификационный отбор «Мостотрест» и «Автобан» не явились на конкурс. «Ведомости» уточняют, что это первый подобный случай на федеральном уровне.

В «Автобане» объяснили, что компании интересен проект, но она не способна привлечь «приемлемое финансирование под эти условия». «Мостотрест» комментировать ситуацию не стал.

Управляющий директор Газпромбанка Павел Бруссер считает, что отсутствие заявок на конкурсе обусловлено непривлекательностью условий долгосрочного инвестиционного соглашения «Автодора». Причиной неучастия компаний в конкурсе мог стать также риск отсутствия автомобилистов на новом участке дороги по причине высокой стоимости: стоимость проезда по участку М11 от Москвы до Солнечногорска составит 350-500 рублей, обход Вышнего Волочка - столько же.

В «Автодоре» планируют пересмотреть финансовую модель для участка, чтобы сдать его в срок — к лету 2018, пишет газета.

Общая протяженность скоростной трассы до Санкт-Петербурга составит 669 км. Трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Магистраль планируется открыть в 2018 году.

Головной участок этой трассы ввели в строй 23 декабря 2014 года. Он связывает Москву с международным аэропортом «Шереметьево» и городами-спутниками Химки, Долгопрудный, Сходня и Зеленоград.

Читайте также: Убийца пробки на Ленинградке: как строят платную трассу до Петербурга и Платные дороги: барьеры для развития

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться