Россияне перестали покупать туры за рубеж после катастрофы А321 | Forbes.ru
$56.44
69.11
ММВБ2297.47
BRENT69.29
RTS1279.28
GOLD1329.17

Россияне перестали покупать туры за рубеж после катастрофы А321

читайте также
В Монако задержали беглого российского банкира +10 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля Опасная близость: кто из миллиардеров рискует попасть под новые американские санкции Богатый улов. Рыба в 2018 году подорожает на 10-15% Как дома: есть ли перспективы у внутреннего туризма в России Основатель Verge Genomics рассказала, как ускорить разработку новых лекарств Наличные устарели. Как центральные банки будут переходить на виртуальную валюту Apple заплатит рекордный налог, чтобы вернуть $250 млрд в США Россия вошла в пятерку лидеров по числу загрузок приложений для смартфонов +5 просмотров за суткиПредел падения: когда закончится снижение доллара Божий дом: как превратить церковь XIX века в апартаменты +6 просмотров за суткиПрогноз Сноудона: когда Европа продаст свои замки китайцам +11 просмотров за суткиКорни демократии. Как диаспоры иммигрантов сделали Америку богатой +7 просмотров за суткиФаза отрезвления. Почему рынку ICO придется стать более цивилизованным +7 просмотров за суткиСекретная служба. Как агент Константин Думитраску стал главной загадкой мирового футбола +9 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +11 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +2 просмотров за суткиМиллиардер Георгий Генс рассказал, как не потерять вкус к предпринимательству Война аватаров: как символы скорби раскололи Россию Техника или бомба: как «неудобная» версия гибели А321 выходит на первый план Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте
    Новости А321 02.11.2015 15:44

Россияне перестали покупать туры за рубеж после катастрофы А321

Продажи туристических путевок за рубеж по всем направлениям практически остановились в турагентствах после катастрофы Airbus А321 в Египте, сообщает «Интерфакс» в понедельник, 2 ноября, со ссылкой на заявление пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной.

По ее словам, 31 октября падение продаж составило 30-50% по сравнению с обычными показателями. Такие данные приводят агентские сети. «В понедельник продажи встали практически по всем направлениям. Буквально тишина», — рассказала собеседница.

Она отметила, что такое поведение российских путешественников обусловлено «шоковой реакцией». «На фоне поиска версий трагедии и активного обсуждения темы «внешнего воздействия» туристы не готовы бронировать туры с перелетом в каком-либо направлении», — пояснила Тюрина.

Пресс-секретарь РСТ добавила, что часть туров аннулируются. При этом аннулируются не только туры компании Brisco, чьи клиенты разбились в Египте, но и других турфирм.

«Число аннуляций пока невелико, но в агентствах ожидают, что их будет гораздо больше. Судя по разговорам с менеджеров по продажам с клиентами, люди реально боятся сейчас куда-то лететь», — сказала она. Туристы, отдыхающие сейчас в Египте, боятся возвращаться домой, заключила Тюрина.

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа» утром 31 октября вылетел рейсом 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Через 23 минуты после взлета с пассажирским лайнером пропала связь. Позже стало известно, что он рухнул на севере Синайского полуострова. Жертвами авиакатастрофы стали все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа. 

В «Когалымавиа» исключили версии о технической неисправности самолета и ошибке пилотов. Заместитель гендиректора авиакомпании Александр Смирнов назвал механическое воздействие на самолет «единственной объяснимой причиной», из-за которой А321 мог разрушиться в воздухе. По его словам, подобного сочетания отказов систем, которые могли бы привести к разрушению самолета в воздухе, нет.

Замдиректора «Когалымавиа» по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов заметил, что в последние моменты перед крушением А321 был в состоянии «неуправляемого полета» и при переходе к падению, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения.

В свою очередь, Reuters со ссылкой на источник в комитете по авиационным происшествиям Египта, который занимается расшифровкой «черных ящиков», написало, что разбившийся лайнер не подвергался внешнему воздействию перед крушением.

Агентство уточняло, что выводы собеседника основаны на данных предварительной экспертизы бортовых самописцев. Источник отметил, что экипаж А321 не подавал сигнала бедствия до исчезновения авиалайнера с экранов радаров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться