Минздрав и Роспотребнадзор выступили против запрета рекламы фастфуда | Forbes.ru
$56.59
69.35
ММВБ2281.17
BRENT68.52
RTS1269.88
GOLD1334.81

Минздрав и Роспотребнадзор выступили против запрета рекламы фастфуда

читайте также
+161 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +95 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента +92 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +22 просмотров за суткиГлава Минздрава Вероника Скворцова: «Я никогда не мечтала быть министром» Не пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян Женщины более эмоциональны и страстны в бизнесе В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Голодные игры: онлайн-сервисы доставки еды угрожают фуд-кортам в торговых центрах +10 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +22 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +5 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Гамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +6 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях?

Минздрав и Роспотребнадзор выступили против запрета рекламы фастфуда

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор выступили против предложения запретить в России рекламу фастфуда и продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ».

Все три ведомства представили отрицательные отзывы на законопроект, рассказал изданию источник в Роспотребнадзоре, где были собраны мнения по инициативе. 

Потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, оцениваются в 20 млрд руб. Кроме того, он может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и McDonald's.

Законопроект, ограничивающий рекламу в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, внес в Госдуму в июле депутат от «Единой России» Василий Шестаков, написавший в соавторстве с Владимиром Путиным две книги о дзюдо. Законопроект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена.

Запрет затронет сети фастфуда, в том числе McDonald's, Burger King и KFC, производителей газированных напитков, безалкогольных коктейлей, кондитерских изделий, орехов, продуктов быстрого приготовления, чипсов.

Гендиректор Group M в России и СНГ Нил Хардвик оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 млрд рублей в год.  

Дополнительные риски связаны с гарантиями России по проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году. Источник газеты, знакомый с условиями организации ЧМ-2018, рассказал, что организатор гарантирует защиту прав партнеров и спонсоров. А среди спонсоров ЧМ-2018 — Coca-Cola и McDonald's. Президент России Владимир Путин, кроме того, уже подписал в июле 2015 года закон, разрешающий до 2019 года рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций.

Читайте также: Запретный гамбургер: с чем связаны проблемы McDonald's в России

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться