СМИ сообщили об отсутствии данных о крушении на самописце А321 | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

СМИ сообщили об отсутствии данных о крушении на самописце А321

читайте также
Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Промышленный дизайн: как скелет человека улучшает конструкции машин Авиасалон Фарнборо стал космическим — а где Россия? Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Роботы вместо людей Гражданские самолеты Сухого «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры Под чужим крылом Летайте подержанными иномарками
    Новости Airbus 06.11.2015 07:17

СМИ сообщили об отсутствии данных о крушении на самописце А321

Параметрический самописец разбившегося 31 октября Airbus А321, расшифровка которого завершилась в Каире, не помог следователям установить причину авиакатастрофы, пишет в пятницу, 6 ноября, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

По данным собеседников издания, параметрический самописец показал, что на протяжении всего полета, который длился чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно, и авиалайнер на автопилоте почти набрал высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем, по данным источников, самописец мгновенно прекратил фиксировать работу всех без исключения систем. 

Причиной этого могла стать разгерметизация самолета, в результате которой отделилась хвостовая часть, где находился параметрический «черный ящик», и кабели, соединяющие самописец с информационными датчиками, разорвались, пояснили изданию опрошенные эксперты. Причины происшедшего могут установить только дополнительные исследовании, отметил один из собеседников газеты.

Если А321 действительно разрушился за считаные секунды, экипаж мог не успеть отреагировать и подать сигнал бедствия, пишет «Коммерсантъ». Для отправки такого сигнала пилотам надо было нажать на кнопки, но они «очевидно, были заняты тем, что пытались удержать в воздухе падающий самолет», отмечает издание.

В четверг на совещании в правительстве глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что первые записи «черных ящиков» А321 уже получены. Глава Росавиации Александр Нерадько уточнил, что расшифрован самописец параметров полета, а его записи предоставлены участникам расследования. Детали о содержании параметрического самописца Нерадько не привел. Он подтвердил, что речевой самописец имеет повреждения кожуха. Но это не помешает расшифровать данные, подчеркнул глава Росавиации.

«В последующем будет проведен анализ записи бортовых самописцев, будут сопоставлены с записями наземных диспетчерских магнитофонов», — сообщил он.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник в Каире сообщил, что из записи разговора пилотов с авиадиспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до потери связи с авиалайнером была штатной. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», — сказал источник. По его словам, «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».

Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове утром 31 октября. Самолет летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 224 человека погибли. В МАК сообщили, что авиалайнер разрушился в воздухе. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться