МАК обвинил Росавиацию в сокрытии дефектов Boeing 737 после Казани | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

МАК обвинил Росавиацию в сокрытии дефектов Boeing 737 после Казани

читайте также
Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Как отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner

МАК обвинил Росавиацию в сокрытии дефектов Boeing 737 после Казани

После авиакатастрофы в Казани в 2013 Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, однако не извещала об этом авиакомпании и российские надзорные органы, говорится в заявлении Межгосударственной авиационной комиссии (МАК).

«Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», - сказано в заявлении МАК.

В заявлении отмечается, что, несмотря на длительное обсуждение с Федеральной авиационной администрацией США и Комиссией по расследованию о небезопасности эксплуатации самолетов типа Boeing 737, Росавиация не стала использовать свое право, предусмотренное Воздушным кодексом России, на введение ограничений эксплуатации самолетов.

МАК рассчитывает, что на грядущем совещании 6 ноября Росавиация огласит свою позицию для всех сторон, в том числе российских эксплуатантов, о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737.

В ноябре 2013 года пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. В результате авиакатастрофы погибли 44 человека.

5 ноября 2015 года МАК отозвал сертификат типа у двух модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Это решение расценили как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро», так как председателем МАК является Татьяна Анодина - мать крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова, которая также является миноритарием авиакомпании.

В газете «Коммерсантъ» отмечается, что пока российским авиакомпаниям напрямую ничего не угрожает, у МАК нет прав на остановку эксплуатации самолетов, так как соответствующий запрет «может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительный власти, который такого решения не принимал».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться