Американцы потратят за праздничный сезон на покупки в Интернете до $28,8 млрд | Forbes.ru
$56.61
69.31
ММВБ2276.86
BRENT68.39
RTS1267.30
GOLD1334.50

Американцы потратят за праздничный сезон на покупки в Интернете до $28,8 млрд

читайте также
+5 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +8 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +9 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +134 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +524 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +798 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +525 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +5166 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю +1384 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +1096 просмотров за суткиСтоит съесть: сашими-роллы в «Тоторо», том-ям в UMI Oysters, рамен в Corner cafe & kitchen +206 просмотров за суткиВячеслав Кантор и Марина Лошак стали академиками +12449 просмотров за суткиКонец лихорадки. Рынку цифровых валют нужен устойчивый «криптодоллар» +8987 просмотров за суткиMercedes-Benz обновила G-Class +1493 просмотров за суткиМединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу +1300 просмотров за суткиЛесная добыча. Поташ, деготь и смола были важнейшими товарами экспорта на Руси +4727 просмотров за суткиМиллиардер Вадим Мошкович рассказал, что работает по 12 часов в день +552 просмотров за суткиВремя инноваций. Как обуздать цены на лекарства +444 просмотров за суткиУдар по всем. Почему бизнес не готов к страхованию рисков утечки персональных данных +819 просмотров за суткиКлуб кладоискателей. Как выиграть в борьбе за таланты +951 просмотров за суткиНаука бизнес-планирования: как предпринимательнице работать с собственным будущим +3601 просмотров за суткиВ Монако задержали беглого российского банкира
    Новости 26.11.2009 17:59

Американцы потратят за праздничный сезон на покупки в Интернете до $28,8 млрд

26 ноября. IFX-News - В преддверии праздничного сезона в США покупатели стали активнее пользоваться онлайн-магазинами и с начала ноября потратили $8,21 млрд, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.
За три недели ноября американские покупатели затратили на 2% больше чем за аналогичный период прошлого года. По данным comScore, за весь праздничный сезон, который окончится с наступлением нового года, американцы могут потратить на покупки, в том числе подарков, в Интернете до $28,8 млрд, что на 3% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
В прошлом году, отмечают исследователи, онлайн-продажи сократились по сравнению с 2007 годом на 3%.
Да начала финансового кризиса интернет-продажи в сезон праздников росли на 20% ежегодно.
Продажи-онлайн в этот праздничный сезон, скорее всего, будут заметно меньше из-за тяжелого положения на рынке труда и сокращения доходов американцев, считают эксперты comScore.
"Рост продаж в этом году отражает значительный спад, произошедший в последние два месяца 2008 года", - говорится в отчете компании.
Ранее сообщалось, что американские потребители в этом году намерены потратить на подарки на 7% меньше, чем в прошлом. Средний американец планирует в предпраздничном сезоне этого года израсходовать на подарки не более $390. Кроме того, в этом году 39% респондентов не намерены тратить на подарки более $200, в прошлом году к этой категории относились только 35% опрошенных американцев.
В целом Национальная ассоциация ритейлеров США ожидает, что продажи в предпраздничный сезон 2009 года снизятся на 1% и вернутся к уровням 2005 года. Впрочем, падение будет не столь существенным как в прошлом году, когда продажи обвалились на 3,4%.
Праздничный сезон в США обычно начинается в преддверии Дня благодарения, отмечается в США в четвертый четверг ноября (в этом году - 26 ноября). На этот период приходится до 40% выручки американских ритейлеров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться