Сбербанк предупредил клиентов об ограничениях операций по картам
Сбербанк предупредил клиентов о временных ограничениях при использовании банковских карт, сообщает ТАСС в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на сообщение колл-центра кредитной организации. Эту информацию подтвердили клиенты Сбербанка.
«В настоящий момент могут наблюдаться временные ограничения при использовании банковских карт», — говорится в сообщении колл-центра.
Клиенты банка рассказали агентству, что сейчас оказалась недоступна возможность запроса баланса по мобильному телефону на короткий номер 900. Недоступен также сервис перевода средств с карты на карту в рамках Сбербанка через номер 900.
«В данный момент в связи с небольшими техническими затруднениями обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, в котором сервис «Мобильный банк» не доступен», — рассказали в пресс-службе Сбербанка.
В банке отметили, что все остальные сервисы и услуги банка работают в штатном режиме, в частности, клиенты могут воспользоваться своими картами в отделениях банка, его устройствах самообслуживания, Сбербанке онлайн и др., уточняет агентство.
Ранее Национальная система платежных карт (НСПК) сообщила, что устранила сбой, произошедший при обслуживании карт некоторых российских банков. Согласно сообщению НСПК, сбой продолжался 13 минут. При этом проблемы во время сбоя наблюдались при обслуживании клиентов Сбербанка.