Росавиация не нашла причин для запрета эксплуатации Boeing 737 | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Росавиация не нашла причин для запрета эксплуатации Boeing 737

читайте также
+4218 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +10493 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1289 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +40439 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +7405 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +2174 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +4285 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1500 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +1697 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1482 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +1558 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1182 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +22133 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +1709 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»

Росавиация не нашла причин для запрета эксплуатации Boeing 737

Оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 нет, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на заявление главы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александра Нерадько.

«Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется», — сказал он.

Собеседник агентства уточнил, что в связи с этим эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в России продолжится «на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее». По его словам, в Росавиацию поступил также документ, в котором Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросила считать ранее направленный текст своего заявления о приостановке сертификата типа Boeing 737 недействительным.

«Участники совещания отметили достаточно несерьезный подход МАК к такому важному вопросу. Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения на этот вопрос, о чем свидетельствуют различные редакции заявлений, которые появляются в СМИ», — заметил Нерадько.

Ранее о том, что МАК отозвал письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing 737, сообщила совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева. «МАК отозвал письмо... нас собрали. Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло», — заявила она по итогам совещания в Росавиации.

МАК отозвал сертификат типа у двух модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, 5 ноября. Газета «Коммерсантъ» отмечала, что пока российским авиакомпаниям напрямую ничего не угрожает, поскольку у МАК нет прав на остановку эксплуатации самолетов, а соответствующий запрет «может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительный власти, который такого решения не принимал».

6 ноября президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун заявил, что от временного прекращения валидации сертификатов самолетов Boeing 737 пострадают компании «Газпромавиа» и дочерняя структура «Аэрофлота» — авиаперевозчик «Аврора». В беседе с ТАСС Тасун уточнял, что всего под запрет попадают шесть самолетов — четыре из них принадлежат «Авроре» и два — «Газпромавиа».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться