МАК обнародовал предварительные данные «черных ящиков» А321 | Forbes.ru
$58.47
69.28
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.52

МАК обнародовал предварительные данные «черных ящиков» А321

читайте также
+3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Египетская весна: как Россия и Египет договорились о восстановлении отношений Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Владелец «Когалымавиа»: «Я был полностью уверен, что нашей вины в трагедии нет» Война аватаров: как символы скорби раскололи Россию Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Техника или бомба: как «неудобная» версия гибели А321 выходит на первый план Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Промышленный дизайн: как скелет человека улучшает конструкции машин Авиасалон Фарнборо стал космическим — а где Россия? Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Роботы вместо людей Гражданские самолеты Сухого «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры Под чужим крылом
Новости #Airbus 08.11.2015 11:05

МАК обнародовал предварительные данные «черных ящиков» А321

Комиссия по расследованию крушения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове опубликовала предварительный анализ данных бортовых самописцев лайнера, сообщается на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов», - говорится в сообщении.

Комиссия установила, что параметрический регистратор перестал записывать данные в полете в процессе набора высоты на эшелоне 9400 метров.   До этого момента полет проходил в штатном режиме, а информации об отказах систем и агрегатов авиалайнера зарегистрировано не было.

Кроме того, комиссия провела предварительное прослушивание информации звукового регистратора, но сами данные обнародованы не были.

На месте крушения А321 продолжается сбор и осмотр обломков самолета специалистами МАК совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии и Ирландии.

В субботу, 7 ноября, глава комиссии по расследованию с египетской стороны Айман аль-Мукаддам сообщил, что на последней секунде записи речевого самописца из кабины пилотов самолета А321 слышен шум. Специализированные лаборатории установят природу записанного «черным ящиком» шума. Глава комиссии отметил, что разброс обломков лайнера на большой площади свидетельствует о разрушении самолета в воздухе. Пока осмотр фрагментов самолета не позволяет установить причину разрушения А321, сообщил аль-Мукаддам.

6 ноября французский телеканал France 2 со ссылкой на участника расследования крушения сообщил, что бортовой самописец А321 записал четкий звук взрыва во время полета. 

3 ноября «Интерфакс» со ссылкой на источник в Каире сообщил, что нехарактерные для штатного полета звуки предшествовали моменту исчезновения А321. По словам источника, из записи переговоров экипажа с диспетчерами следует, что за 4 минуты до этого ситуация на борту авиалайнера была штатной. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», — рассказал источник.

Утром 31 октября российский пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение в Египте. Самолет направлялся из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, но через 23 минуты после взлета исчез с экранов радаров. Позднее стало известно, что авиалайнер разбился на Синайском полуострове. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться