России передали копии записей «черных ящиков» А321 | Forbes.ru
$59.15
69.43
ММВБ2155.82
BRENT63.07
RTS1147.61
GOLD1279.65

России передали копии записей «черных ящиков» А321

читайте также
+3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Теракты в Париже: не начало и еще не конец Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Промышленный дизайн: как скелет человека улучшает конструкции машин Авиасалон Фарнборо стал космическим — а где Россия? Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Роботы вместо людей Гражданские самолеты Сухого «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры Под чужим крылом Летайте подержанными иномарками
Новости #Airbus 13.11.2015 14:27

России передали копии записей «черных ящиков» А321

Копии записей «черных ящиков» российского Airbus А321, разбившегося в Египте 31 октября, переданы России и другим государствам, участвующим в расследовании авиакатастрофы, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в Каире в пятницу, 13 ноября.

«Когда вскрывались «черные ящики», каждая сторона расследования получила копии записей — это Франция, Россия, Германия и Ирландия», — сказал собеседник агентства. По его словам, каждая из сторон расследования расшифровывала «черные ящики» по этим копиям. Оригиналы записей бортовых самописцев остаются в Египте, сообщил источник.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 8 ноября опубликовал итоги предварительного анализа данных параметрического и речевого самописцев А321. Специалисты установили, что параметрический регистратор прекратил записывать данные в процессе набора высоты на эшелоне 9400 метров.  До этого момента, согласно данным регистратора, полет проходил в штатном режиме. МАК также сообщил, что специалисты провели прослушивание информации речевого регистратора, который записывает переговоры в кабине пилотов. Эти данные обнародованы не были.

В начале ноября «Интерфакс» со ссылкой на источник в Каире сообщил, что из записи переговоров экипажа А321 с диспетчерами следует, что нештатная ситуация на борту «произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия». Источник также заявил, что моменту исчезновения А321 с экранов радаров предшествовали нехарактерные для штатного полета звуки. 

6 ноября французский телеканал France 2 со ссылкой на участника расследования сообщил, что «черный ящик» А321 записал четкий звук взрыва. На следующий день глава комиссии по расследованию с египетской стороны Айман аль-Мукаддам официально сообщил, что в конце записи речевого самописца А321 слышен шум. В то же время он подчеркнул, что природу шума еще предстоит установить специализированным лабораториям.

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение в Египте 31 октября. Самолет направлялся из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, но через 23 минуты после взлета разбился на Синайском полуострове. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. 

4 ноября Великобритания приостановила полеты в Шарм-эль-Шейх. Лондон заявил, что располагает информацией о том, что причиной крушения А321 в Египте мог стать взрыв бомбы на борту. С 6 ноября Россия полностью приостановила полеты во все египетские аэропорты. 

Британские спецслужбы подозревают, что кто-то, имеющий доступ к багажному отделению самолета, разместил взрывное устройство либо внутри багажа, либо сверху на чемоданах незадолго до взлета воздушного судна, сообщила ранее BBC. В пятницу телеканал Fox News со ссылкой на источник сообщил, что следователи выяснили, что на борту авиалайнера мог быть установлен двухчасовой таймер. Другой источник рассказал, что следователи не исключают, что взрывное устройство было заложено около топливной системы, внутри нее или там, где система крепится к двигателю, что может объяснять отсутствие следов взрывчатки на обломках самолета. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться