К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Система сбора платы с фур подверглась атаке хакеров


    Система сбора оплаты с тяжелых  фур за проезд по федеральным трассам «Платон» подверглась хакерской атаке, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 16 ноября, со ссылкой на представителя оператора системы — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС).

    В РТИТС подчеркнули, что утечки данных пользователей «Платона» нет. Размер ущерба собеседник не раскрыл, сказав только, что компания рассматривает возможность обращения в правоохранительные органы по факту атаки.

    «Сейчас идет массовая атака на сайт и личный кабинет. Это продолжается с утра. Мы исправляем ситуацию», — рассказали газете в РТИТС. Представитель разработчика «Платона» добавил, что на сайт поступает одновременно более 2 млн запросов. Получить информацию о работе «Платон» в колл-центре изданию не удалось «из-за продолжительного времени ожидания оператора».

     

    Ранее о проблемах в работе системы сбора денег сообщил «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексея Лядусова. «Сегодня происходит вообще коллапс», - заявил собеседник, рассказав, что водители-дальнобойщики Новосибирской области системой воспользоваться не могут.

    Лядусов уточнил, что процесс активации маршрутных карт начался только 15 ноября, при этом деньги, перечисленные за проезд автомобилей его компании 13 ноября, так и не поступили на расчетный счет. «Сайт системы завис, терминал в офисе оператора — тоже, до колл-центра не дозвониться, при этом на Северном объезде вокруг Новосибирска уже стоит мобильный комплекс — видимо, фиксирует нарушителей», — пожаловался собеседник.

     

    Система взимания сбора денег с грузовиков массой более 12 тонн распространяется на 50 774 км федеральных трасс. Ее пользователями являются грузоперевозчики-владельцы 2 млн фур и зарубежные логистические компании, чьи грузовые автомобили работают на территории России.

    Тариф до 29 февраля 2016 года установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. Предполагается, что средства, собранные системой, пойдут на крупные транспортные проекты в регионах.

    Разработкой и обслуживанием системы взимания платы с фур занимается компания РТИТС — совместное предприятие сына Аркадия Ротенберга — Игоря Ротенберга  (№9 в рейтинге «Короли госзаказа — 2015») и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% у «Ростеха»).

     

    Читайте также: Платные дороги: барьеры для развития

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости