Связанная с Ротенбергом компания стала подрядчиком проекта сбора платы с фур | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Связанная с Ротенбергом компания стала подрядчиком проекта сбора платы с фур

читайте также
+12 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +6224 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +363 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +450 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +1504 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +5135 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1789 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +4520 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +5723 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +7824 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +2711 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +4 просмотров за суткиНарод против: Игорю Ротенбергу не дают строить опасное производство на Урале +72 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes Мастер боевых искусств: как компании Аркадия Ротенберга работают на самом деле Следователи берут «Ноту»: в банке нашли признаки мошенничества Недетский вопрос: как проблема наследования становится в России ключевой Протест дальнобойщиков — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Сбой в системе: как в России возрождаются экономические протесты Грустная нота: в банке застряли миллиарды бывших компаний Тимченко и Ротенберга Короли госзаказа — 2015: рейтинг Forbes Одним Ротенбергом больше: сын Аркадия Ротенберга может войти в рейтинг Forbes
Новости #Игорь Ротенберг 18.11.2015 10:00

Связанная с Ротенбергом компания стала подрядчиком проекта сбора платы с фур

Фото Евгения Курскова / ТАСС
Компания «Сканэкс», совладельцем которой является Игорь Ротенберг, могла получить десятки миллионов рублей за подготовку карт

Подрядчиками проекта по сбору платежей с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам, получившего название «Платон», стали компании, связанные с совладельцами оператора системы «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — бизнесменом Игорем Ротенбергом (№9 в рейтинге «Короли госзаказа — 2015») и «Ростехом», сообщает «Коммерсантъ» в среду, 18 ноября.

По данным газеты, инженерно-технологический центр «Сканэкс», в частности, мог заработать несколько десятков миллионов рублей на подготовке карты российских дорог. А близкая «Ростеху» компания «Центрсвязьинформ» получила заказ на производство бортовых устройств стоимостью более 1 млрд рублей.

Об участии в проекте «Сканэкса» в качестве подрядчика по картографии газете сообщил гендиректор РТИТС Александр Советников. «У «Сканэкса» есть небольшой контракт, они нам помогали в картографии. На стадии создания мы перепроверяли и переснимали все 50 000 км дорог», — поделился Советников. Информацию об участии в проекте подтвердил также председатель совета директоров компании Василий Барашков. По его словам, объем контракта РТИТС и «Сканэкса» составил «несколько десятков миллионов рублей».

ООО РТИТС принадлежит Игорю Ротенбергу и ООО «РТ-Инвест», совладельцами которого являются ООО «Царицын Капитал», подконтрольный Андрею Шипелову, и «Ростех», свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс». При этом Игорь Ротенберг также владеет и 25% ООО «ГК «Сканэкс», которому принадлежит одноименный инженерно-технологический центр. «Сканэкс» покупает спутниковые данные дистанционного зондирования Земли, на основе которых создает геоинформационные продукты. В 2014 году «Сканэкс» заключил 13 госконтрактов на общую сумму 83 млн рублей, в 2015 году — 14 соглашений на 112 млн рублей.

РТИТС в октябре заключила с Росавтодором концессионное соглашение по созданию государственной системы сбора платы с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Запуск системы «Платон» состоялся 15 ноября, на следующий день она столкнулась с хакерской атакой и оказалась недоступна для многих пользователей. Общий объем инвестиций в проект в течение 13 лет должен превысить 29 млрд рублей, отмечает издание.

Читайте также: Платные дороги: барьеры для развития и Дорожная перегрузка: чем плох «налог» на грузовики

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться