«Газпром-медиа» начал продажи своего контента региональным телеканалам | Forbes.ru
$58.46
69.16
ММВБ2160.16
BRENT63.22
RTS1159.11
GOLD1290.27

«Газпром-медиа» начал продажи своего контента региональным телеканалам

читайте также
+2745 просмотров за суткиМиллиардер Керимов выходит под залог €5 млн и остается во Франции +2428 просмотров за суткиГибель «сибирского экспресса»: что потеряет мир и мировая опера с уходом Дмитрия Хворостовского +1058 просмотров за сутки«Онэксим» Михаила Прохорова потребовал 1,4 млрд рублей от «Открытие Холдинга» +1479 просмотров за суткиУкраина обогнала Россию по ценовой доступности Интернета +23691 просмотров за суткиНе только Ницца: чем известен хозяин виллы, из-за которой задержали Сулеймана Керимова +9570 просмотров за суткиМиллиардер Росс Перо рассказал, как великие идеи приводят к богатству +11671 просмотров за суткиМИД потребовал объяснений по поводу задержания миллиардера Керимова +3278 просмотров за суткиОблигации вместо депозитов. Почему россияне переводят деньги из банков на фондовый рынок +193 просмотров за суткиОбъявлены финалисты международного конкурса «Предприниматель года» +2220 просмотров за суткиДвижение вслепую. Что не так с концепцией наземного метро Москвы +3817 просмотров за суткиВ кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России +8951 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android +17826 просмотров за суткиСамые дорогие имена мирового спорта 2017. Рейтинг Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Возвращение тяжеловеса Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком Михаил Лесин: «К тому, что меня не любят, я давно привык» Зачем «Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа» Новый русский француз: какие деньги ждут Депардье в России Владимир Гусинский давно не российский бизнесмен? Это не так К чему приведут перемены в совете директоров «Эха Москвы»
Новости #Газпром-Медиа 18.11.2015 18:04

«Газпром-медиа» начал продажи своего контента региональным телеканалам

«Газпром-медиа холдинг» запустил проект по продаже своего телевизионного контента российским региональным телеканалам, сообщила в среду пресс-служба холдинга.

Продажей региональным вещателям библиотеки прав "Газпром-Медиа" занимается компания «Алькасар контент сервис». Она предложит телеканалам возможность формировать сетки их вещания с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики.

Компания уже сформировала пакетные предложения. Речь идет о сетках вещания, которые более чем на 75% состоят из российского контента, в основном кино и сериалов.

В библиотеку прав «Газпром-медиа» входят проекты компаний холдинга «Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа», «НТВ-Плюс», а также телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ» и 2х2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы.

Телевещатели смогут формировать свои пакеты на основе собственного контента и из зарубежного контента, правами на который обладает "Газпром-медиа".

Директор холдинга Дмитрий Чернышенко отметил, что сегодня «Газпром-медиа» является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России. "Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки», — приводятся в пресс-релизе его слова.  

Гендиректор «Алькасар контент сервис» Петр Рыбак заявил, что доступ к самой большой в России библиотеке прав на качественный контент уровня федеральных телеканалов позволит местным игрокам повысить свою конкурентоспособность. Он напомнил, что в последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась и многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться