«Билайн» полностью восстановил связь в роуминге

"Вымпелком" (бренд «Билайн») полностью восстановил связь в роуминге, проблемы с которой были вызваны повреждением кабеля европейского оператора, сообщило в четверг агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря российского оператора Анну Айбашеву.

"Восстановлены сервисы в роуминге по всем направлениям в полном объеме", — заявила Айбашева.

Ранее в четверг "Вымпелком" оповестил клиентов о проблемах с роумингом в нескольких десятках стран из-за повреждения кабеля на стороне "Ростелекома". «Сегодня часть наших клиентов за рубежом столкнулась с проблемой регистрации в роуминге», — заявила Айбашева. Она сообщила, что причиной проблем в роуминге стало повреждение кабеля «Ростелекома», через каналы которого идет передача трафика в роуминге.

В «Ростелекоме» подтвердили, что на кабеле произошла авария. «Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. «Ростелеком» арендует в этом кабеле несколько каналов», рассказал агентству РИА Новости пресс-секретарь «Ростелекома» Андрей Поляков.

Он сообщил, что иностранный партнер «Ростелекома» обещает устранить повреждение кабеля в четверг в 23:00 по европейскому времени (02:00 мск).

Новости партнеров