Toyota решила сменить подход к китайским покупателям | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Toyota решила сменить подход к китайским покупателям

читайте также
+2719 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +279 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +396 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +1077 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +4924 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1625 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +4233 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +5465 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +6843 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +2505 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +3703 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1666 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +3780 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +1165 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +1712 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +1717 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +10221 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами +2551 просмотров за суткиПроизводный шум. Как ЦБ будет регулировать рынок деривативов с 2019 года +464 просмотров за суткиОбхохочешься: фильм недели — «Молодой Годар» +1535 просмотров за суткиСтоит съесть: трюфели в White Rabbit Family, мидии в Perelman People, винегрет в KM20 +1776 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron
Новости 27.11.2009 12:26

Toyota решила сменить подход к китайским покупателям

27 ноября. IFX-News - Мировой лидер автомобилестроения, Toyota Motor Corp., пересматривает стратегию развития в Китае после того, как рост его продаж замедлился в этом году. Японский автоконцерн рассчитывает опередить конкурентов на китайском рынке в следующем году по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей, пишет газета The Wall Street Journal. Китай, как ожидается, сменит США в качестве самого большого автомобильного рынка мира по итогам 2009 года.
Концерн рассчитывает продать в следующем году в Китае на 14% больше автомобилей - около 800 тыс., заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки на автосалоне в Гуанчжоу. В этом году продажи вырастут на 20% - до 700 тыс. автомобилей, что считалось бы очень хорошим показателем на любом другом рынке, однако в Китае продажи автомашин в целом в январе-сентябре подскочили на 38%. В январе-октябре доля рынка Toyota в Китае составляла 7,8% по сравнению с 10,3% за аналогичный период 2008 года, по данным J.D.Power.
По оценкам экспертов, темпы роста продаж автомобилей в Китае в целом замедлятся в следующем году, так как прекратится действие государственных программ стимулирования.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться