В Госдуме исключили расширение зоны действия системы «Платон» | Forbes.ru
$59.37
69.68
ММВБ2130.39
BRENT62.35
RTS1128.72
GOLD1279.85

В Госдуме исключили расширение зоны действия системы «Платон»

читайте также
+6982 просмотров за суткиВ ожидании санкций. Как американцы могут обрушить рубль +3025 просмотров за суткиЧеловек будущего. Новые технологии изменят наше тело и сознание к 2030 году +4854 просмотров за суткиПакистанский эмигрант Шахид Хан рассказал, как стать миллиардером, начав с мойки посуды +34 просмотров за суткиСаудиты меняют ландшафт мировой экономики +1753 просмотров за суткиМВД назвало имя подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +479 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +4176 просмотров за суткиРуперт Мердок разбогател на $800 млн из-за слухов о продаже активов 21st Century Fox +4134 просмотров за суткиНе пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян +419 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +2098 просмотров за суткиМатрешка, водка, балалайка. Как будет работать система tax free в России +3497 просмотров за суткиБорьба за выживание. Погибнет ли человечество из-за устойчивости к антибиотикам +746 просмотров за суткиДизайн в борьбе с Альцгеймером: 5 открытий Dubai Design Week +1019 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины с 1917 до 2017 года +3644 просмотров за суткиИскусство оценки. Как правильно выбирать акции для инвестиций +11082 просмотров за суткиПутин был не прав: мусульманская Индонезия закупила свинину в России +9569 просмотров за суткиПроблема на 100 млрд рублей: бизнес пожаловался Путину на Медведева из-за новых сборов +2109 просмотров за суткиНездоровая практика: на какие уловки идут медицинские стартапы ради прибыли +1608 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +2385 просмотров за суткиСигналы от ОПЕК+, налоговая реформа Трампа и облигации банков. Что важно знать инвестору на этой неделе +9024 просмотров за суткиОпасная зона: 10 признаков необходимости сменить работу «Альфа-Групп». Повелители воды
Новости #Анатолий Артамонов 30.11.2015 16:40

В Госдуме исключили расширение зоны действия системы «Платон»

В Госдуме опровергли планы по возможному введению системы оплаты проезда большегрузов «Платон» не только на федеральных трассах, но и на региональных дорогах, сообщает «Интерфакс» в понедельник, 30 ноября.

«Появившиеся в СМИ заявления о том, что система взимания платы «Платон» может быть введена на региональных дорогах, не имеют отношения к действительности», — заявил в беседе с агентством председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

Собеседник агентства уточнил, что такое предложение не рассматривалось и рассматриваться не будет. «Система «Платон» будет работать исключительно на федеральных трассах», — заключил председатель комитета Госдумы по транспорту.

Председатель комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев, в свою очередь, заявил, что сведения о возможном введении системы «Платон» на региональных дорогах «не имеют под собой никаких оснований».

Вас также может заинтересовать

Дорожный сбор, согласно которому фуры с разрешенной максимальной массой более 12 т должны платить 1,53 рубля за 1 км пути по федеральным трассам, начал действовать в России с 15 ноября. Расчет платы производится в системе «Платон», созданной компанией «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) — СП Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% у «Ростеха»). К 2019 году тарифы для грузовиков возрастут до 3,73 рубля за 1 км.

Система предусматривает использование для расчета оплаты бортовых устройств, а также маршрутных карт. Однако владельцы фур указывали на многочисленные сбои в работе «Платона» и невозможность оформления в связи с этим маршрутных карт. Против внедрения системы по всей России протестуют дальнобойщики, которых не устраивают высокие тарифы и штрафы за отказ от использования системы.

27 ноября губернатор Калужской области Анатолий Артамонов призвал распространить действие системы «Платон» и на региональные дороги. По его мнению, нагрузка на них увеличится из-за того, что транспортные компании перенаправят на эти дороги часть большегрузов. «Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» — объяснял свое предложение Артамонов.

Читайте также: Платные дороги: барьеры для развития и Сбой в системе: как в России возрождаются экономические протесты

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться