Интернет-агрегаторы решили наказывать за недостоверную рекламу | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Интернет-агрегаторы решили наказывать за недостоверную рекламу

читайте также
+468 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +3759 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +989 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3170 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +3733 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +3869 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +1774 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +2339 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода Час без Онищенко: Белый дом поспешил уволить главу Роспотребнадзора Новая винная война: Россия приостановила ввоз вина из Молдавии Вкусные бактерии: как заставить покупать мороженое тех, кто заботится о здоровье Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов 10 крупнейших краж драгоценностей XXI века Чего и почему боится Геннадий Онищенко Институты просят защиты Таджикская моральная катастрофа Евроовощам в России не место Кто может проверять Финансовое регулирование и карьерный вопрос Идеальная Россия Кредитование с подвохом
Новости #Роспотребнадзор 30.11.2015 17:11

Интернет-агрегаторы решили наказывать за недостоверную рекламу

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) разработала поправки к закону «О защите прав потребителей», обязывающие интернет-агрегаторы возмещать ущерб покупателям, которые стали жертвами недостоверной рекламы товаров, сообщает РБК в понедельник, 30 ноября.

Издание отмечает, что поправки были согласованы с представителями российского бизнеса. В документе, оказавшемся в распоряжении журналистов, указывается, что агрегаторам типа «Яндекс.Маркет», AliExpress, Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay будут грозить финансовые потери при размещении заведомо неверных сведений о товаре, услуге или продавце. В этом случае пострадавшие покупатели смогут потребовать возмещение ущерба именно с них.

При этом поправки защищают интересы агрегаторов, уточняет РБК. Согласно документу, они не будут нести ответственность за некачественный товар. Такие претензии покупатели будут направлять непосредственно продавцам, а не агрегаторам, как предполагалось в первой редакции законопроекта.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев подтвердил изданию подлинность законопроекта, отметив, что новая версия скоро появится на regulation.gov.ru взамен устаревшей. Представитель Роспотребнадзора на запрос РБК не ответил.

Роспотребнадзор представил правительству предложение блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов в июле. В ведомстве выражали недовольство тем, что онлайн-магазины и такие агрегаторы фактически не попадают под действие закона о защите прав потребителей. Из-за этого привлечь их к ответственности часто бывает невозможно.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться