ФАС обвинила «Аэрофлот» в завышении цен после ухода «Трансаэро» | Forbes.ru
$57.87
68.22
ММВБ2071.13
BRENT58.61
RTS1127.26
GOLD1294.42

ФАС обвинила «Аэрофлот» в завышении цен после ухода «Трансаэро»

читайте также
Освоение «Сибири». «Еврофинансы-недвижимость» купила 10% третьей по размеру авиакомпании страны Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +5 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +9 просмотров за суткиПроверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? «Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе «Аэрофлот» подарил детям журнал Андрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом Как отличить хорошую облигацию от плохой? +18 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +54 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро»
Новости #Игорь Артемьев 01.12.2015 18:31

ФАС обвинила «Аэрофлот» в завышении цен после ухода «Трансаэро»

Фото Максима Блинова / РИА Новости
Авиакомпания позволяет себе зарабатывать в сложной ситуации и это вызывает вопросы, сказал Артемьев

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) озвучила претензии к ценовой политике «Аэрофлота», которые возникли у ведомства после ухода с рынка «Трансаэро», сообщает РИА Новости во вторник, 1 декабря, со ссылкой на заявление главы антимонопольного ведомства Игоря Артемьева.

По его словам, в ближайшее время регулятор встретится для переговоров с представителями авиаперевозчика.  «Мы очень внимательно следим (за ценами на авиабилеты «Аэрофлота» после ухода с рынка «Трансаэро»). Цены растут, мы это видим. На Дальнем Востоке, например», — поделился глава ФАС. Он отметил, что, вероятно, для решения вопросов по ценовой политике «Аэрофлота» «придется не просто с ними поговорить».

По мнению ведомства, цены авиакомпании выросли «чрезмерно», а должны были «меньше вырасти» в связи с уходом с рынка «Трансаэро». «То есть в данном случае они позволяют зарабатывать себе в сложной ситуации кризисной, и у нас это вызывает вопрос. Мы эти вопросы в ближайшее время сформулируем», — заключил Артемьев.

«Трансаэро» осенью перестала платить по долгам. В начале сентября правительство попыталось спасти «Трансаэро», предложив передать контроль над авиакомпанией «Аэрофлоту» за 1 рубль. Но акционеры «Трансаэро» не консолидировали необходимый пакет акций (75% плюс 1 акция) к сроку, и 1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты. 

21 октября Минтранс объявил, что приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября подписан. 26 октября «Трансаэро» прекратила полеты и подала уведомление о намерении подать заявление о банкротстве.