Журнал «Афиша» изменит формат издания | Forbes.ru
$59.39
69.69
ММВБ2130.39
BRENT62.17
RTS1128.72
GOLD1277.47

Журнал «Афиша» изменит формат издания

читайте также
+223 просмотров за суткиНесимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам +279 просмотров за суткиДетектор лжи: как критически интерпретировать публикуемую статистику +7 просмотров за суткиЧитатели из прошлого. О чем писали в редакцию Forbes Томас Эдисон и Ричард Никсон +8 просмотров за суткиOrator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) +25 просмотров за суткиБерегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок +6 просмотров за суткиМалкольм Форбс — человек, не стеснявшийся быть богатым +2 просмотров за суткиБерти Форбс — шотландец, измеривший Америку Последний первопечатник. Как владелец IBS стал медиамагнатом Ураган в СМИ. Истерия по поводу катастрофы как зеркало нашего времени 5 минут на экономику и 353 — на ложь о России: Белый дом обвинил СМИ США в одержимости +3 просмотров за сутки«Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации +1 просмотров за суткиПочему СМИ пора платить своим читателям? +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +2 просмотров за суткиДевять тезисов о будущем медиа +34 просмотров за суткиВласти займутся регулированием похожих на СМИ интернет-сервисов +2 просмотров за суткиНа грани нервного срыва: как Арианна Хаффингтон зарабатывает на глобальной эпидемии стресса Основатель eBay вложит $100 млн в журналистские расследования +2 просмотров за суткиПутин и Трамп: опасные связи на обложках мировых СМИ Информация по заказу: влияют ли бюджеты СМИ на их рейтинги? Никого не жалко: почему печатные СМИ в России можно закрывать Афиша
Новости #СМИ 01.12.2015 20:29

Журнал «Афиша» изменит формат издания

Издательский дом «Афиша», входящий в холдинг Rambler&Co, решил изменить формат издания «Афиша», в 2016 году бумажная версия журнала будет выходить раз в квартал, а не раз в месяц, как сейчас, сообщает газета «Коммерсантъ» во вторник, 1 декабря, со ссылкой на управляющего директора «Афиши» Варвару Мельникову.

Собеседница издания уточнила, что руководство «Афиши» обсуждает новую стратегию. «Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда «Афиши» и собираем новую команду. К нам уже присоединились ребята из журналов Esquire, Maxim, и, я надеюсь, с нами останутся лучшие люди из действующей команды «Афиши». Одно из направлений новой стратегии — возвращение былой дерзости и актуальности печатному журналу», — поделилась Мельникова.

По ее словам, каждый из четырех номеров бумажного журнала, которые выйдут в 2016 году, будет иметь свою концепцию. В ближайшее время издание представит также несколько новых продуктов.

«Мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые две недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала», — приводит слова Мельниковой «Афиша-Город».

«Афиша» с 2014 года сокращает присутствие на рынке печатных изданий. В конце прошлого года холдинг закрыл печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды». Сама «Афиша» с апреля этого года выходит один раз в месяц вместо двух. В октябре компания объявила об отказе от издания печатных путеводителей, сократив работавшую над ними редакцию «в связи со стратегией оптимизации».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться