Правительство перераспределило функции МАК по сертификации самолетов | Forbes.ru
$59.16
69.44
ММВБ2155.82
BRENT62.45
RTS1147.61
GOLD1282.45

Правительство перераспределило функции МАК по сертификации самолетов

читайте также
+3931 просмотров за суткиКонец войны. Путин и Асад обсудили завершение операции в Сирии +15069 просмотров за суткиОбманутые ожидания: как росла нагрузка на бизнес вопреки мораторию Владимира Путина +17621 просмотров за суткиПутин был не прав: мусульманская Индонезия закупила свинину в России +384 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +878 просмотров за суткиПравительству до лампочки: Медведев утвердил новые требования к осветительным приборам +435 просмотров за суткиПетля Эрдогана: как закончился кризис в отношениях России и Турции +95 просмотров за суткиПланы Путина. Президент написал колонку об отношениях со странами Азии +15 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +41 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности +29 просмотров за суткиАтака или изучение. Чем сбор и вывоз биоматериалов угрожает безопасности России +101 просмотров за суткиКонец бесплатного здравоохранения. Путин предложил гражданам разделить траты на медпомощь +32 просмотров за суткиБарьеры, «пузыри» и анонимность. Путин решил судьбу криптовалют в России +6 просмотров за суткиКалейдоскоп настроений: вырастут ли цены на нефть после визита короля Саудовской Аравии в Москву +9 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +8 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +99 просмотров за суткиОлигарх и лучший друг Запада. Как Михаил Ходорковский стал богатейшим человеком России +5 просмотров за суткиОпасный фон. Как развивается экономика в регионах, где могут уволить губернаторов +3 просмотров за сутки $640 млн раздора: Россия заключила с ExxonMobil мировое соглашение +2 просмотров за суткиЭкономика глазами Путина: отрывки из интервью Стоуна, не вошедшие в документальный фильм Тактика Медведева: правительство утвердило «очень осторожный» макропрогноз Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору?
Новости #Владимир Путин 02.12.2015 08:43

Правительство перераспределило функции МАК по сертификации самолетов

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники, говорится на сайте российского правительства.

Согласно постановлению, функции и полномочия по сертификации типовой конструкции самолетов, их составляющих и аэродромов, которые ранее были возложены на Межгосударственный авиационный комитет (МАК), перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. «В настоящее время Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут обеспечить выполнение функций по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов в полном объеме», - говорится в сообщении.

Кроме того, в сообщение указано, что принятые решения нацелены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов. 

26 ноября Медведев поручил передать Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функции МАК по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов. Медведев уточнил, что некоторые полномочия были переданы МАК 25 лет назад. «Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно нашей системе исполнительной власти», — пояснил Медведев.

11 ноября газета «Коммерсантъ» сообщила о возможности передачи функций МАК другим ведомствам, в частности Росавиации. Тогда собеседники издания уточняли, что для передачи функций не хватало решения президента Владимира Путина.

Такое решение приняли после того, как в начале ноября МАК отозвал сертификат типа у двух модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Решение МАК в «Аэрофлоте» расценили как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Председателем МАК является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова, которая также является миноритарием авиакомпании.

6 ноября глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что основания для прекращения эксплуатации самолетов типа Boeing 737 отсутствуют. Он отметил, что в Росавиацию поступил документ, в котором МАК попросил считать ранее направленный текст заявления о приостановке сертификата типа Boeing 737 недействительным.

Позднее агентство РИА Новости со ссылкой на совладельца авиакомпании S7 Наталию Филеву сообщало, что МАК отозвал свой запрет о приостановке действия сертификатов типа на самолеты Boeing 737. «МАК отозвал письмо... нас собрали. Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло», — приводило агентство слова Филевой по итогам совещания в Росавиации. Однако 8 ноября МАК подтвердил отзыв сертификата типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться