В России оценили потери Турции при закрытии проливов для российской нефти | Forbes.ru
$59.3
69.59
ММВБ2131.91
BRENT62.62
RTS1137.36
GOLD1291.07

В России оценили потери Турции при закрытии проливов для российской нефти

читайте также
+8 просмотров за суткиПоследняя инстанция. Челобитные крупного бизнеса на имя Путина «Транснефть» косвенно контролирует треть своих привилегированных акций Московский НПЗ прекратил прием нефти из-за нештатной ситуации Выход Щербовича: UCP продал акции «Транснефти» пенсионерам +4 просмотров за суткиСостояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes В выкупе акций «Транснефти» на 169,7 млрд рублей мог участвовать Газпромбанк Инвестировать нельзя платить: почему госкомпании не выполняют план по дивидендам Пробуждение силы: кому выгодны антикоррупционные расследования Илья Щербович: «Менеджмент должен максимизировать прибыль, а не прятать ее» Инвесторы жалуются на «Транснефть» ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Причал миллиардеров: кто из участников списка Forbes борется за Махачкалинский порт UCP Ильи Щербовича оказался владельцем 6,8% капитала «Транснефти» Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Серьезнее, чем казалось: чем грозят новые санкции Энергоемкие авантюры: как "черный пиарщик" стал ведущим продавцом электричества и риса Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Метод плюща: как выбрать акции в инвестиционный портфель Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов
Новости #Транснефть 03.12.2015 13:44

В России оценили потери Турции при закрытии проливов для российской нефти

Турция в случае закрытия проливов для транспортировки российской нефти потеряет в год до $440 млн, сообщает ТАСС в четверг, 3 декабря, со ссылкой на оценку главы «Транснефти» Николая Токарева.

«Что такое закрыть проливы? Это значит, что 110-115 млн тонн нефти и нефтепродуктов должны уйти через какие-то другие направления и не попадут потребителю через турецкие проливы. Турки тоже умеют считать: транспортировка одной тонны нефти стоит в среднем $3, не больше $4. Давайте умножим 110 млн тонн на $4 — это то, что потеряет Турция», — поделился глава «Транснефти».

По его словам, из 110 млн т около 60 млн т российского происхождения, 25-27 млн т нефти и 35 млн т нефтепродуктов. Остальное — 40 млн т нефти КТК, казахстанская и азербайджанская нефть.

При этом Токарев отметил, что Россия сможет перенаправить свои потоки через другие направления. «Мы это (нефть) размещаем на Балтику, у нас на этих направлениях (балтийских портов) профицит мощностей, есть ж/д транспорт, в конце концов. Мы свою нефть раскидаем без проблем», — заключил глава компании. Топ-менеджер пришел к выводу, что реальной угрозы с транспортировкой российской нефти через проливы нет.

24 ноября турецкие ВВС сбили российский Су-24 около границы с Сирией. Минобороны Турции заявило, что самолет российской авиации вторгся в воздушное пространство страны, проигнорировав 10 предупреждений. В России опровергли эту информацию, завив, что самолет был сбит над сирийской территорией, а предупреждений не было.

После инцидента о возможных негативных последствиях для совместных бизнес-проектов России и Турции написали «Коммерсантъ» и «Ведомости». Газеты уточняли, что произошедшее может отрицательно повлиять на проект строительства газопровода «Турецкий поток» и проект строительства АЭС «Аккую» «Росатома» в Турции на $22 млрд. Кроме того, под угрозой может оказаться проход российских судов через черноморские проливы, хотя, согласно международным соглашениям, этот транзит может быть закрыт только в случае войны с Анкарой, отмечали издания.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться