Глава Росавтодора пригрозил штрафами оператору «Платона» | Forbes.ru
$59.19
69.41
ММВБ2131.91
BRENT62.64
RTS1132.45
GOLD1292.02

Глава Росавтодора пригрозил штрафами оператору «Платона»

читайте также
+5 просмотров за суткиНе только Ротенберги: как миллиардеры зарабатывают на хоккее +1422 просмотров за суткиБогатейшие семейные кланы России — 2017. Рейтинг Forbes +2 просмотров за суткиТолько творческое сотрудничество: Аркадий Ротенберг продал долю в «Просвещении» +3 просмотров за суткиАркадий Ротенберг пошел в «Парк легенд»: миллиардер застроит площадку «ЗиЛа» +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +4 просмотров за суткиНарод против: Игорю Ротенбергу не дают строить опасное производство на Урале +36 просмотров за сутки«Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли +2 просмотров за суткиПротиворечивый Платон: государство закрывает глаза на проблемы «Платон» мне друг, но истина дороже. Куда уходят взносы? +72 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +1 просмотров за сутки«Платон», налоги и Навальный: о чем Дмитрий Медведев говорил с депутатами +2 просмотров за суткиРост тарифов «Платона»: удар по малому бизнесу или стимул выйти из тени Санкции за Ротенберга: американский бизнес российских брокеров под угрозой +4 просмотров за суткиГрузовики и дороги: тариф «Платона» повысят на 25% +12 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +49 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes +5 просмотров за суткиНовая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование +139 просмотров за суткиРейтинг Forbes: Богатейшие семейные кланы России — 2016 Строительство подходов к Керченскому мосту затягивается из-за ошибки чиновников «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией В Питере – быть: «Стройтрансгаз» и «Стройгазконсалтинг» переезжают в Санкт-Петербург
Новости #Аркадий Ротенберг 05.12.2015 11:47

Глава Росавтодора пригрозил штрафами оператору «Платона»

Росавтодор может предъявить финансовые претензии концессионеру системы «Платон» — компании «РТ-Инвест транспортные системы», совладельцем которой является бизнесмен Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга, сообщило РИА Новости со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта в субботу, 5 декабря. 

По словам Старовойта, Росавтодор начал проверку действий оператора из-за тех сложностей, которые возникали в первые дни после запуска «Платона». В частности, он напомнил о проблемах с доступом на сайт и дозвоном в call-центр. В первые дни работы система столкнулась с наплывом желающих зарегистрироваться и проблемы были связаны в основном с этим, отметил он. С другой стороны, по его словам, сайт «Платона» подвергался  хакерской атаке. 

«До сих пор специалисты, работающие в этой области, выясняют, как это было сделано, откуда и (кто) возможный заказчик, с другой стороны, мы видели и технические недоработки», — сказал Старовойт. Он подчеркнул, что за каждое нарушение предусмотрены штрафные санкции.

Оператором системы по сбору платежей с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам, получившей название «Платон», является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — совместное предприятие Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% принадлежит «Ростеху»). 3 декабря пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг предположение о том, что стать оператором системы Игорь Ротенберг смог благодаря дружбе его отца, миллиардера Аркадия Ротенберга, с Владимиром Путиным. «Нет, не помогло», — сказал Песков на вопрос, «помогло ли близкое знакомство с Владимиром Путиным Аркадия Ротенберга получить его сыну Игорю право быть оператором» «Платона».

«Платон» заработал с 15 ноября. С этого дня грузовики грузоподъемностью больше 12 тонн должны платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам, с 1 марта 2016 года плату планируют повысить до 3,06 рубля за километр. Собранные средства предполагается направить в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Стоимость системы составила 29 млрд рублей, собираемость за 13 лет должна составить 1 трлн рублей.

Внедрение системы «Платон» сопровождалось техническими накладками и вызвало резкие протесты дальнобойщиков. В пятницу, 4 декабря, дальнобойщики провели акцию на МКАД. 

Читайте также: Разрушители монолита: почему госпропаганда недооценила дальнобойщиков

Видеоистории знаменитых российских менеджеров Видеоистории богатейших бизнесменов России Видеоистории богатейших бизнесменов мира

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться