Прокуроры пришли на телеканал «Дождь» с проверкой | Forbes.ru
$58.45
69.25
ММВБ2145.98
BRENT63.10
RTS1156.75
GOLD1292.45

Прокуроры пришли на телеканал «Дождь» с проверкой

читайте также
+1371 просмотров за суткиИнтервью хакера: «Взломать можно кого угодно» +1011 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +286 просмотров за сутки Бутан в педагогических целях: почему в горном королевстве дети не раздражают родителей +1057 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +22 просмотров за суткиКультовая обувь культовых персон. (Текст: Тим Ильясов) +781 просмотров за суткиНевредные привычки: как оставаться здоровым, не выходя из офиса +694 просмотров за суткиСтрана Басков: путешествие в самый удивительный регион Франции +3173 просмотров за суткиРоссияне предпочитают Aliexpress и Amazon отечественным интернет-магазинам +2404 просмотров за суткиАвтомобилисты-вредители: как государство борется с незаконным тюнингом У природы нет плохой погоды: что надеть в шторм Инвестор «Дождя» подтвердил планы по выходу на IPO Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя» Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах Непоследовательный «Триколор»: почему оператор внезапно отключил «Дождь» Отключение «Дождя»: почему кабельные операторы чутки к политическим сигналам Кабельный фронт: как «Дождь» переживает бойкот со стороны операторов Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? Гонка за лидером: самые яркие события на выборах мэра Москвы — 2013 На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и 
не стал бизнесом Осадочное явление Один день с Натальей Синдеевой
Новости #Наталья Синдеева 07.12.2015 13:07

Прокуроры пришли на телеканал «Дождь» с проверкой

На телеканал «Дождь» в понедельник, 7 декабря, пришли с проверкой сотрудники прокуратуры, сообщила генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева на своей странице в Facebook. 

Синдеева выложила уведомление о проверке, подписанное первым заместителем Останкинского межрайонного прокурора Керимом Тумовым. В документе отмечается, что на «Дожде» будет проведена проверка законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, законодательства о лицензии, а также трудового законодательства. Проверка организована на основании обращения граждан, написано в документе. 

Кроме того, гендиректор «Дождя» опубликовала документ под названием «Требование прокурора», в котором от телеканала требуют предоставить в прокуратуру копии договора аренды, штатного расписания и списка сотрудников, а также поименный список иностранных работников, копии трудовых договоров и трудовых книжек работников, должностных инструкций, а также графики отпусков и табеля рабочего времени за 2014 и 2015 годы. Кроме того, прокуратура потребовала копии бухгалтерских документов, подтверждающих выплаты зарплаты и уплату НДФЛ.

В середине сентября депутат Госдумы от «Единой России» и лидер партии «Родина» Алексей Журавлев попросил генпрокурора России Юрия Чайку проверить соблюдение на «Дожде» законодательства и условий лицензии. В своем запросе парламентарий отмечал, что в его приемную поступают звонки телезрителей по поводу содержания телепрограмм «Дождя». По его словам, лицензия «Дождя» не предполагает размещения в эфире контента других телекомпаний, однако телеканал систематически транслирует продукцию немецкой Deutsche Welle, британской BBC и Русской службы новостей BBC. «Причем сюжеты выбираются «специфические», в частности, дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк»», — отмечала пресс-служба партии «Родины» в сообщении о запросе Чайке.

Претензии депутата также вызвало интервью бизнесмена Германа Стерлигова в программе «Собчак», в котором он «оскорблял евреев по признаку отношения к религии», а также представил «Российскую православную церковь» как «сатанинскую организацию и дом дьявола», отмечалось в сообщении. Кроме того, Журавлев обратил внимание на то, что студия «Дождя» с декабря 2014 года по февраль 2015 года находилась по адресу прописки гендиректора телеканала, «то есть в жилом помещении, что влечет административную ответственность за использование жилого помещения не по назначению, а также за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, а также норм пожарной безопасности».

В августе 2014 года Замоскворецкий суд Москвы оштрафовал «Дождь» на 200 000 рублей по иску пенсионеров Бориса Ивченко и Юрия Антонова. Иск к телеканалу петербургские пенсионеры подали после того, как «Дождь» накануне годовщины снятия блокады Ленинграда предложил телезрителям и посетителям сайта ответить на вопрос, надо ли было сдать осажденный город, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Истцы требовали взыскать с телеканала 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда, суд удовлетворил их требования только частично.

Руководство телеканала извинилось за опрос о блокаде Ленинграда. Он был удален с сайта, но успел вызвать широкий резонанс: его раскритиковали депутаты, политики, общественные деятели и ветераны. Операторы кабельного телевидения, в свою очередь, в течение нескольких месяцев убрали телеканал из своих пакетов. 

Читайте также интервью Натальи Синдеевой: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя»

 

 

 

 

На Дождь пришла прокурорская проверка.

Posted by Наталья Синдеева on 7 декабря 2015 г.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться