Facebook запустит в 2016 году конкурента LinkedIn

Facebook At Work предоставит пользователям все возможности соцсети, кроме онлайн-игр

Компания Facebook Inc. запустит в ближайшие месяцы проект «Facebook на работе» (Facebook At Work), призванный стать конкурентом LinkedIn и Monster Worldwide, сообщило в четверг агентство Reuters.

«95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at work», — рассказал агентству директор глобальной партнерской программы Facebook Жюльен Кодорнью. Но будет исключена возможность поиграть в игры.

Facebook At Work будет располагать эксклюзивными сервисами, за пользование которыми будет взиматься плата. Размер платы за доступ к аналитическим сервисам и сервисам поддержки пользователей составит «несколько долларов в месяц», пояснил Кодорнью.

Бета-тестирование Facebook At Work проводится с начала 2015 года и аккаунты в новой соцсети уже имеют сотрудники более 300 крупных международных компаний.

В Facebook Inc. рассчитывают, что Facebook At Work станет достойным конкурентом LinkedIn и Monster Worldwide на глобальном рынке делового онлайн-общения, объем которого, по оценке экспертов IDC, достигает $6 млрд в год.

Новости партнеров