Экс-поставщик еды для армии решил стать единым оператором питания РЖД | Forbes.ru
$56.45
69.04
ММВБ2241.69
BRENT69.80
RTS1251.15
GOLD1333.57

Экс-поставщик еды для армии решил стать единым оператором питания РЖД

читайте также
Решето санкций. В 2017 году резко вырос экспорт товаров из России на Украину На свежую голову: Primer Capital инвестировал в разработку препарата для лечения ишемического инсульта +43 просмотров за суткиМужская неделя моды: лучшее из Милана +98 просмотров за суткиЗаконы робототехники. Как регулировать искусственный интеллект +484 просмотров за сутки«Зеленая» энергетика станет конкурентом нефти и газа к 2020 году +1997 просмотров за суткиСанкции YouTube не мешают блогеру Логану Полу зарабатывать миллионы +1102 просмотров за суткиНовые идолы: какие формы принимает криптовалютное безумие +635 просмотров за суткиПросто космос. Построить телескоп — миллиарды долларов, увидеть звезду — бесценно +2700 просмотров за суткиМиллиардер Александр Мамут рассказал, как учиться на чужих успехах «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Кухня в формате моно: 8 ресторанов, где подают лишь одно блюдо Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Хватит кормить Москву: почему столичные рестораторы перебираются в Лондон Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером 5 самых интересных господрядчиков 2012 года Кто и за сколько построит дублера Кольцевой линии московского метро Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы Как стать успешным ресторатором Долг в помощь Четыре простых пункта

Экс-поставщик еды для армии решил стать единым оператором питания РЖД

«Единая сеть питания» (ЕСП), обеспечивающая питанием поезда «Сапсан», решила стать единым оператором вагонов-ресторанов и кафе-буфетов «дочки» РЖД — Федеральной пассажирской компании, сообщает газета «Коммерсантъ» в среду, 23 декабря, со ссылкой на копию письма гендиректора ЕСП Андрея Шокина главе ФПК и вице-президенту РЖД Михаилу Акулову.

В обращении Шокин подчеркивает, что ЕСП обладает всеми необходимыми производственными площадками в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и распределительными центрами в Екатеринбурге, Хабаровске и Владивостоке. В связи с этим компания готова поставлять питание на указанных направлениях. В ФПК в беседе с газетой лишь сказали, что сейчас ЕСП является главным поставщиком питания для компании. Представитель Шокина не смог оперативно ответить на запрос издания.

ЕСП основана в 2007 году структурами РЖД и ресторанным холдингом «Арпиком» (рестораны Goodman, «Колбасофф» и т.д.). В 2014 году основатель холдинга Михаил Зельман продал свою долю партнеру по этому бизнесу — совладельцу «Трансмашхолдинга» Искандеру Махмудову. При этом, как следует из данных kartoteka.ru, сейчас 25% ЕСП по-прежнему принадлежат ОРС — «внучке» РЖД, а сама компания находится в управлении у ООО «Единая сервисная компания», принадлежащего Шокину. В пресс-службе «Арпикома» изданию подтвердили, что холдинг не имеет отношения к ЕСП.

Шокин является владельцем созданной в Самаре группы RBE. В 2013 году в интервью Forbes он говорил, что занимался в Самаре сделками по слияниям и поглощениям. Бизнесмен указывал, что тогда у него в собственности в Самарской области было 1200 га, часть которых занята под крупный девелоперский проект, и компания по обеспечению питания военнослужащих «Нова-центр». В Москве он также занялся обеспечением питания военных. В конце 2012 года Шокин лишился всех контрактов Минобороны, которые принесли ему тогда $60 млн годовой прибыли.

Читайте также интервью Андрея Шокина Forbes: Как крупнейший подрядчик Минобороны проиграл личному кулинару Путина и Расследование: как личный кулинар Путина накормит армию за 92 млрд рублей

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться