ФАС наложила штраф за выбор «Апостола» разработчиком бренда Новой Москвы | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

ФАС наложила штраф за выбор «Апостола» разработчиком бренда Новой Москвы

читайте также
В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Монополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» Facebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» ФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Бекон вместо бетона Бекон вместо бетона: почему Вадим Мошкович ушел из строительного бизнеса Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы
    Новости ФАС 25.12.2015 16:18

ФАС наложила штраф за выбор «Апостола» разработчиком бренда Новой Москвы

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушения при выборе разработчика бренда Новой Москвы, которым было названо агентство Тины Канделаки «Апостол», сообщила в пятницу пресс-служба столичного управления ФАС.

ФАС проводила проверку института по поручению столичной прокуратуры. В результате проверки было установлено, что заказчик определял победителя по двум критериям — предложенной цене договора и профессиональной квалификацией участника. Победителем закупки было признано ООО "Апостол", давшее наименее выгодное ценовое предложение — 15 млн рублей, отметили в ФАС. Предложение другой компании, допущенной до участия, составило около 9,5 млн рублей.

По второму критерию ООО "Апостол" получило почти в два раза больше баллов, чем соперник, и одержало победу в закупке. "Однако из-за отсутствия полного порядка оценки определить, правомерно ли определение ООО "Апостол" в качестве победителя, невозможно", — отметила ФАС.

Ведомство также установило, что НИиПИ Генплана Москвы после определения победителя запроса предложений дважды изменял срок выполнения работ, размещая информацию об этом на официальном сайте закупок с нарушением сроков.

По итогам проверки антимонопольная служба приняла решение оштрафовать НИиПИ Генплана Москвы. Сумма штрафа в сообщении не раскрывается.

Конкурс на создание бренда Новой Москвы проводился НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. с победителем конкурса "Апостолом" был подписан в январе 2015 года.

В мае 2014 года компания «Апостол» известной телеведущей Тины Канделаки и Василия Бровко победила в тендере на ребрендинг концерна «Калашников». А в июле 2013 года выиграла конкурс «Аэрофлота» на 27,5 млн рублей на увеличение количество подписчиков аккаунтов авиаперевозчика в соцсетях до 190 000 человек.

В декабре 2015 года Канделаки ушла с поста гендиректора «Апостола», оставшись акционером компании. Канделаки объяснила это решение желанием сосредоточиться на работе на телеканале «Матч ТВ».

Читайте также: Рекламный подряд: кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться