Немецкий консорциум предложил €2 млрд для проекта магистрали «Москва-Казань» | Forbes.ru
$56.59
69.49
ММВБ2288.31
BRENT68.72
RTS1274.13
GOLD1335.65

Немецкий консорциум предложил €2 млрд для проекта магистрали «Москва-Казань»

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Магистральный тупик: куда санкции ведут РЖД Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро

Немецкий консорциум предложил €2 млрд для проекта магистрали «Москва-Казань»

Консорциум «Немецкая инициатива», объединяющий несколько компаний, предложил обеспечить финансирование строительства высокосортной магистрали (ВСМ) Москва-Казань в размере до €2 млрд, сообщает агентство «Прайм» в пятницу, 25 декабря, со ссылкой на первого вице-президента РЖД Александра Мишарина.

Ранее о планах инвестировать в первую в России ВСМ более 400 млрд рублей объявил Китай, напоминает агентство. «У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (как с Китаем) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до €2 млрд на разных условиях», — рассказал Мишарин.

Он добавил, что документ еще не подписан. На вопрос, могут ли использоваться в строительстве ВСМ китайское и немецкое финансирование, первый вице-президент РЖД ответил утвердительно. «Если будет (строительство ВСМ) разбито на участки, то возможно», — рассказал собеседник агентство.

По его словам, первый транш средств на строительство ВСМ потребуется уже в следующем году, отмечает агентство.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км в час. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 трлн рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога в 770 км сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа.

Читайте также: Магистральный тупик: куда санкции ведут РЖД

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться