Официальным такси разрешили ездить по выделенным полосам | Forbes.ru
$56.64
69.46
ММВБ2286.33
BRENT68.73
RTS1270.92
GOLD1331.99

Официальным такси разрешили ездить по выделенным полосам

читайте также
+445 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +71 просмотров за суткиСлияние «Яндекс.Такси» и Uber — сделка года по версии Forbes +4 просмотров за суткиЕвропейский суд признал Uber транспортной компанией ФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы В погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +1 просмотров за суткиUber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси Шпионаж-конкуренция: Gett обвинил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами Женщина у руля: Uber может возглавить глава Hewlett-Packard Enterprise Мег Уитмен «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Стратегия копирования для стартапов: когда отставание на пользу +21 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» Обвинения в шпионаже, разборки с властями и падение корпоративной культуры: что не так с Uber? +17 просмотров за суткиМашина как услуга. Как развитие беспилотных автомобилей меняет индустрию Uber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году Главный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн Uber в России будет платить «налог на Google» вместо водителей +8 просмотров за суткиПочему «взлетает» только 1% стартапов — и это нормально Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем +5 просмотров за суткиДроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? «Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов

Официальным такси разрешили ездить по выделенным полосам

Власти Москвы вновь разрешили официально зарегистрированным такси ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, сообщило во вторник агентство «Интерфакс» со ссылкой на заместителя начальника ГИБДД Владимира Кузина.

«На полосах, выделенных для общественного транспорта, сейчас стоят «кирпичи», однако сейчас Москва приводит в соответствие свои полосы, чтобы на них могли выезжать такси и пользоваться ими», — заявил Кузин. Он обратил внимание, что выезд под запрещающий знак продолжает наказываться штрафом.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2010 году в раках плана «Город, удобный для жизни», разработанного мэром столицы Сергеем Собяниным. В 2015 году общая протяженность выделенных полос в Москве составила 241 км. 

«Сегодня выделенными полосами пользуется каждый четвертый пассажир наземного транспорта — порядка полутора миллиона человек в день. Выросла скорость и регулярность движения», — заявил в октябре 2015 года Собянин. Он отметил, что выделенные полосы способствуют увеличению пропускной способности улиц, так как правые полосы дорог освобождены от хаотичной парковки автомобилей.

9 ноябре 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешившее школьным автобусам пользоваться полосой, выделенной для общественного транспорта. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться