ФАС запретила называть World Class в рекламе «фитнес-клубом №1» | Forbes.ru
$56.53
69.21
ММВБ2294.79
BRENT69.03
RTS1275.88
GOLD1330.08

ФАС запретила называть World Class в рекламе «фитнес-клубом №1»

читайте также
В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Больше, чем фитнес: 20 бизнес-ошибок от владелицы велнес-клуба в Сочи Правят жизнь: почему успешному бизнесмену необходим лайф-коуч +4 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает +8 просмотров за суткиСвободные отношения: почему фитнес-индустрию в России ждут большие перемены Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Давай сделаем это по-быстрому: моностудии для коррекции веса и формы Какое будущее ждет индустрию мониторинга сна? «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +5 просмотров за суткиВремя дискаунтеров: как автоматизация изменит российскую индустрию фитнеса Монополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» Facebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» ФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам +35 просмотров за суткиКак тренируются Брэнсон, Цукерберг и другие миллиардеры
    Новости ФАС 11.01.2016 13:28

ФАС запретила называть World Class в рекламе «фитнес-клубом №1»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запретила ООО «Спорт Форум» использовать в рекламе World Class словосочетание «сеть фитнес-клубов №1», сообщила в понедельник пресс-служба московского управления ФАС.

«В рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение», — отмечается в пресс-релизе.

В ходе рассмотрения дела ответчик настаивал, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class». В ФАС подчеркнули, что утверждение «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class» как неохраняемый элемент и не дает владельцу знака никаких прав на данную часть знака. «Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», — заявил глава отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС Павел Олейник.

«World Class не только не сообщил в рекламе за счет чего считает себя «первым», но и не смог подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — пояснила замглавы УФАС Ирина Гудкова.

Комиссия столичного управления предписала ООО «Спорт Форум» более не использовать товарный знак «World Class — сеть фитнес-клубов № 1» без указания конкретных критериев, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение.

Читайте также интервью Forbes президента и председателя совета директоров World Class Ольги Слуцкер: «Я пошла работать для того, чтобы быть интересной людям»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться