Введение овербукинга авиабилетов перенесут на 2017 год | Forbes.ru
$56.67
69.38
ММВБ2286.3
BRENT68.63
RTS1271.69
GOLD1334.36

Введение овербукинга авиабилетов перенесут на 2017 год

читайте также
Мединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +35 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +116 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +335 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +4884 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +373 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +315 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +1513 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +1494 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +787 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +6421 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю Новое дело «ВИМ-Авиа»: владельцы авиакомпании толкали бухгалтерию на подлог Президентским классом: все пассажиры рухнувшей «ВИМ-Авиа» вывезены Речник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса +16 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета +12 просмотров за суткиМинтранс ввел обязательную регистрацию дронов в России Капитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром Глава аэропорта Шереметьево: «Все зависит не от меня, а от парня, который чистит полосу» Размороженный маршрут: как пираты помогли России заработать в Арктике Почему нельзя сомкнуть ряды, чтобы победить пробки

Введение овербукинга авиабилетов перенесут на 2017 год

Законопроект, разрешающий авиакомпаниям продавать больше авиабилетов, чем имеется мест на борту самолета (овербукинг), вряд ли будет внесен в Госдуму в 2016 году, как планировалось, сообщил газете «Известия» министр транспорта Максим Соколов.

Он напомнил, что концепция законопроекта была предложена для общественного обсуждения. «Но итоги этого обсуждения мы пока не подвели, и когда они будут, мы примем окончательное решение: стоит ли продвигать закон дальше или нет», — рассказал глава Минтранса. Он выразил сомнение, что законопроект об овербукинге будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2016 году.

Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов 23 июня 2015 года. Его целью было названо нормативное закрепление возможности продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна.

Изменения предлагалось внести в Воздушный кодекс в виде статьи «Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчика».

Законопроект устанавливал, что договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе авиакомпании при отмене рейса, указанного в билете, или его объединении с другим авиаперевозчиком, а также при замене воздушного судна, изменении маршрута перевозки и «невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете».

В документе отмечалось, что в случае невозможности обеспечить пассажиру перевозку на рейсе, указанном в билете, перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в проездном документе. При несогласии пассажира с альтернативным вариантом авиаперевозки, договор перевозки предлагалось расторгнуть, вернуть пассажиру уплаченную за билет сумму и предоставить компенсацию в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.

Предполагалось, что нормативный правовой акт вступит в силу во втором квартале 2016 года.

 

В настоящий момент документа на портале правовой информации нет.

За внедрение овербукинга выступают многие авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», по статистике которого на каждый рейс не приходит от 10% до 15% пассажиров.  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться