«Газпром» продолжил называть себя «национальным достоянием» -
$58.06
61.66
ММВБ2114.89
BRENT56.11
RTS1147.69
GOLD1235.71

«Газпром» продолжил называть себя «национальным достоянием»

читайте также
Украина стала главным импортером российского пива и мяса из-за Донбасса За неделю до отставки Флинн получил предложения по снятию санкций с России Глава «Аэрофлота» выступил за приватизацию компании SpaceX успешно запустила Falcon 9 с космическим грузовиком Dragon к МКС Билл Гейтс рассказал об угрозе биологического терроризма В США подготовили новую директиву по предоставлению убежища Telegraph заподозрила Россию в попытке переворота в Черногории Греф рассказал о выходе России из «жесткого» экономического кризиса Путин подписал указ о признании выданных в Донбассе документов Лавров назвал НАТО «институтом холодной войны»‍ Глава ФБР провел встречу по «вмешательству России» в выборы США SpaceX отложила первый полет на Марс на два года Сумму сделки по продаже Opel оценили в $2 млрд Moody's улучшило прогноз по суверенному рейтингу России до «стабильного» Альфа-банк предложил вернуть АСВ полученные им по программе докапитализации 63 млрд рублей Дворкович попросил операторов не повышать цены более чем на 5% из-за «закона Яровой» В «Алросе» опровергли «грядущую отставку» главы компании Андрея Жаркова ФАС признала семь фармакологических компаний участниками картельного сговора Россия вдвое сократила в феврале экспорт зерна В Кремле рассказали о подборе новых губернаторов по модели Собянина и Минниханова Kraft Heinz предложила Unilever $143 млрд за слияние
Новости #Газпром 15.01.2016 18:45

«Газпром» продолжил называть себя «национальным достоянием»

«Газпром» продолжил использовать в телевизионной рекламе слоган «национальное достояние» по отношению к себе, сообщает RNS в пятницу, 15 января, со ссылкой на подготовленную по запросу статистику исследовательской компании TNS.

В сообщении отмечается, что только с 1 по 13 января 2016 года ролик «Газпрома» со слоганом «национальное достояние» был продемонстрирован в эфире российских телеканалов 81 раз. Наибольшее число раз (52) ролик монополии появлялся в эфире телеканала «Россия 24», 26 раз он вышел на телеканале «Матч ТВ» и трижды — в эфире НТВ.

14 января глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что регулятор сумел добиться запрета «Газпрому» называть себя в рекламе «национальным достоянием». Он отмечал, что поднимал этот вопрос на одном из совещаний у президента Владимира Путина.

По мнению Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное — но не «Газпром». Глава регулятора говорил, что, по его наблюдениям, «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы полгода назад.

Серия видеороликов «Газпром» — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003 году, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Позже видеоролики появлялись и на других ведущих телеканалах.

В 2006 году на федеральных каналах появилась реклама «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), объединенная слоганом «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» говорится о проекте «Сила Сибири».