Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data -
$56.52
63.2
ММВБ1934.25
BRENT52.24
RTS1073.04
GOLD1266.88

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data

читайте также
+58 просмотров за суткиПочему искусственный интеллект лучше думает о людях, чем сами люди +54 просмотров за суткиMail.Ru Group запустит собственный мессенджер +61 просмотров за суткиНужны ли «умные города» для беспилотных машин? +17 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +11 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +23 просмотров за суткиСкоринг во времена «Большого брата»: как банки будут выдавать кредиты к 2020 году +9 просмотров за суткиСотовые операторы будущего: что телеком-компании придумают в эпоху интернета? +5 просмотров за суткиДырявый щит и большие данные: как меняется кибербезопасность в эпоху слияния онлайн и оффлайн? +3 просмотров за суткиMail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн +4 просмотров за суткиMail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka +3 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +4 просмотров за суткиЦифровая революция в промышленности — шум или реальность? +4 просмотров за суткиMail.ru Group инвестирует $100 млн в разработку игр +7 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +5 просмотров за суткиРоссийские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +6 просмотров за суткиЭволюция безопасности: от охранников к нейронным сетям +6 просмотров за суткиКак цифровой след изменит работу по поиску персонала? +8 просмотров за суткиБольшой счет: как большие данные изменят российский рынок недвижимости +3 просмотров за суткиРоссия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний +41 просмотров за суткиОбъединяй и властвуй: почему онлайн-маркетинг не может существовать без офлайн-данных +2 просмотров за суткиРуководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно»
Новости #Mail.ru Group 18.01.2016 18:43

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок аналитики супермассивов данных (big data), выделив это направление в отдельное подразделение, сообщила в понедельник пресс-служба компании.

"В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными", — говорится в пресс-релизе. 

Руководителем данного направления назначен Роман Стятюгин. 

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев напомнил, что накопленная компанией экспертиза и компетенции позволяют ей предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. «Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов», — приводятся в пресс-релизе его слова. 

Целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. «Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может существенно повысить эффективность бизнес-процессов организаций», — пояснила пресс-служба Mail.Ru Group.