Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data | Forbes.ru
$57.91
69.25
ММВБ2060.24
BRENT56.42
RTS1120.13
GOLD1297.79

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data

читайте также
Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Как компании в сфере социальной коммерции меняют рынок ретейла Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке Клубничные берега: умные агротехнологии становятся «домашними» +1 просмотров за суткиВисенте Гуаярт, архитектор Барселоны: «Мы должны думать о смене парадигмы развития городских пространств» Мэтчинг в рекрутинге: придут ли технологии Tinder в подбор персонала? Помощник президента сравнил торговлю big data c продажей земли за стеклянные бусы Big data и погода: как государственные инвестиции в исследования создали важную высокотехнологичную индустрию Почему искусственный интеллект лучше думает о людях, чем сами люди Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер Нужны ли «умные города» для беспилотных машин? +1 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Скоринг во времена «Большого брата»: как банки будут выдавать кредиты к 2020 году Сотовые операторы будущего: что телеком-компании придумают в эпоху интернета? +1 просмотров за суткиДырявый щит и большие данные: как меняется кибербезопасность в эпоху слияния онлайн и оффлайн? Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +1 просмотров за суткиЦифровая революция в промышленности — шум или реальность?
Новости #Mail.ru Group 18.01.2016 18:43

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок big data

Mail.Ru Group объявила о выходе на рынок аналитики супермассивов данных (big data), выделив это направление в отдельное подразделение, сообщила в понедельник пресс-служба компании.

"В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными", — говорится в пресс-релизе. 

Руководителем данного направления назначен Роман Стятюгин. 

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев напомнил, что накопленная компанией экспертиза и компетенции позволяют ей предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. «Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов», — приводятся в пресс-релизе его слова. 

Целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. «Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может существенно повысить эффективность бизнес-процессов организаций», — пояснила пресс-служба Mail.Ru Group.