За проект терминала в «Шереметьево» поборются компании с турецким участием | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

За проект терминала в «Шереметьево» поборются компании с турецким участием

читайте также
Не только Ротенберги: как миллиардеры зарабатывают на хоккее +462 просмотров за суткиБогатейшие семейные кланы России — 2017. Рейтинг Forbes Только творческое сотрудничество: Аркадий Ротенберг продал долю в «Просвещении» +2 просмотров за суткиАркадий Ротенберг пошел в «Парк легенд»: миллиардер застроит площадку «ЗиЛа» +15 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes Санкции за Ротенберга: американский бизнес российских брокеров под угрозой +4 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +399 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes +16 просмотров за суткиНовая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование Рост продаж в ЦУМе, новый торговый центр в Москве, открытие Raschini в Монако и 15 кг съеденной икры +139 просмотров за суткиРейтинг Forbes: Богатейшие семейные кланы России — 2016 Строительство подходов к Керченскому мосту затягивается из-за ошибки чиновников «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией В Питере – быть: «Стройтрансгаз» и «Стройгазконсалтинг» переезжают в Санкт-Петербург Все о Керченском мосте – в новом еженедельнике Forbes для iPad Тайны миллиардеров: семь сделок бизнесменов с чиновниками в офшорной зоне Мастер боевых искусств: как компании Аркадия Ротенберга работают на самом деле Верные руки: от каких активов избавились Тимченко и Ротенберги на фоне санкций Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Высокие достижения: какие виды спорта популярны у миллиардеров Грустная нота: в банке застряли миллиарды бывших компаний Тимченко и Ротенберга

За проект терминала в «Шереметьево» поборются компании с турецким участием

За строительство терминала B и тоннеля в «Шереметьево» будут бороться две компании с турецкими собственниками - Limak и Renaissans, проект оценивается в $630 млн, сообщает агентство ТАСС во вторник, 19 января, со ссылкой на заявление гендиректора аэропорта Михаила Василенко.

«Мы подготовили проекты по грузовому комплексу, по терминалу и по тоннелю,  они уже находятся в Главгосэкспертизе, рассчитываем в январе получить их», — поделился собеседник агентства. Он уточнил, что сейчас проходит конкурс на получение статуса генподрядчика.

«В пятницу вскрывали конверты. Strabag снялся. Две компании — Limak и Renaissans — остаются. Renaissans — российская компания, но собственники турецкие. Или будет выбран один генподрячик на два объекта, или на каждый объект будет свой подрядчик», — пояснил Василенко.

Он добавил, что распоряжение правительства по консолидации «Шереметьево», где частными акционерами выступают TPS Avia Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, выйдет в ближайшие дни. При этом сам процесс консолидации активов может затянуться, предупреждал Василенко ранее.

Отношения между Россией и Турцией с конца ноября 2015 года резко ухудшились. Это произошло после того, как турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 на границе между Турцией и Сирией 24 ноября. Россия в ответ с 1 января 2016 года ввела в отношении Турции санкции, которые предусматривают ограничения на работу в России компаний, собственниками которых являются граждане Турции. При этом российские власти сделали исключения для некоторых организаций, в том числе строительных.

16 января газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писала, что власти России готовы смягчить санкции против турецких строительных компаний, если будут созданы совместные предприятия с российскими партнерами, которым будет принадлежать не менее 75% плюс одна акция. Смягчения могут затронуть, в частности, договора по строительству объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года, который будет проходить в России, говорили собеседники издания.

Читайте также: Небо, самолет, Ротенберг

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться