Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума | Forbes.ru
$58.16
69.76
ММВБ2048.99
BRENT55.37
RTS1108.71
GOLD1311.10

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
+22 просмотров за суткиЗолотое время: сверхточный хронограф +799 просмотров за суткиИдентичность бренда. «Шоколадница» сменит логотип, меню и поставщика кофе +665 просмотров за суткиОтказ «Системы». АФК обжаловала решение суда по спору с «Роснефтью» на 136,3 млрд рублей +683 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство +2425 просмотров за суткиЮрий Мильнер вошел в список 100 величайших бизнес-умов современности по версии Forbes +30 просмотров за суткиOrator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) +2528 просмотров за суткиОтчет аналитика обвалил акции Ubiquiti и лишил миллиардера Роберта Пера $250 млн +94 просмотров за суткиДостойно королевы: придворные ювелиры английского двора +708 просмотров за суткиЛичное или корпоративное. Действительно ли происходит рост инвестиционной активности? +1973 просмотров за суткиС деньгами на выход. Шведская Nordea Bank Group может покинуть российский рынок +1983 просмотров за суткиИллюзорный мир: пять главных мифов цифровой экономики +73 просмотров за суткиЭффективные приемы оптимизации на примере бизнеса Дмитрия Леуса +1097 просмотров за суткиИнструмент капиталиста. Как журнал Forbes пришел в Россию Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Доля за рекламу: венчурные фонды нашли новый инструмент инвестирования «Самый быстрый способ создать ценность — это перенос бизнес-модели» Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? Хозяева виртуальной реальности Дорогая распродажа Привратники
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.