Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума -
$56.52
63.2
ММВБ1934.25
BRENT52.24
RTS1073.04
GOLD1266.88

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
+729 просмотров за суткиШкола миллиардера: как проходил speed dating  c менторами +28718 просмотров за суткиУсловия Дерипаски: миллиардер был готов давать показания в Конгрессе США в обмен на иммунитет +3773 просмотров за суткиОдна вокруг света: депортация из Дагестана, ночевка у горного ручья и другие незапланированные остановки +15118 просмотров за суткиИнвестиции для каждого, или куда деть миллион +5497 просмотров за суткиМировое турне Трампа: танец с саблями, толчок в спину премьер-министру и «зверь» в воротах +10402 просмотров за сутки«Так широко идем, штаны бы не порвать»: 10 цитат главы Сбербанка Германа Грефа +15071 просмотров за суткиЧто делать, если к вам пришли с обыском? Пять практических советов +854 просмотров за суткиЧто важнее: образование или связи? +9049 просмотров за суткиЛекция фонда Егора Гайдара «Как теория игр помогает решить проблемы большого города?» +12 просмотров за суткиПас малому бизнесу: мяч принят +2857 просмотров за сутки«У меня точно был комплекс самозванца»: Андрей Шаронов о карьере, бизнес-образовании и предпринимательстве +852 просмотров за суткиКитайский challenge: как создать коллекторский бизнес в Китае +17870 просмотров за суткиВне закона: миллиардер Швидлер не смог пришвартоваться в Нью-Йорке Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Доля за рекламу: венчурные фонды нашли новый инструмент инвестирования «Самый быстрый способ создать ценность — это перенос бизнес-модели» Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? Хозяева виртуальной реальности Дорогая распродажа Привратники
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.