Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума -
$58.4
61.73
ММВБ2093.09
BRENT56.05
RTS1129.09
GOLD1257.36

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
Порошенко пообещал помогать жителям Крыма В Москве завершилась акция в память о Борисе Немцове В США задумались о выходе из Совета по правам человека при ООН Активист Ильдар Дадин вышел на свободу из колонии Япония представит России план совместной деятельности на Курилах В США задумались о возвращении КНДР в список стран-спонсоров терроризма WADA сочло недостаточными улики против России в докладе Макларена Фильм «Она» Пола Верховена получил главный приз кинопремии «Сезар» Горбачев-фонд опроверг наличие офиса и архива в Лондоне Белый дом попросил чиновников опровергнуть сообщения о связях Трампа с Россией Boeing откроет свой первый завод в Европе Производители мороженого объявили о росте цен из-за подорожания сливочного масла Кремль назвал дату визита Эрдогана в Россию для переговоров с Путиным Первый после аварии грузовик «Прогресс» пристыковался к МКС Исполняющим обязанности постпреда России при ООН стал Петр Ильичев Суд Вены решил освободить из-под стражи Дмитрия Фирташа Путин назвал число воюющих на стороне боевиков в Сирии выходцев из России FT узнала о просьбе Москвы к мировым державам оплатить восстановление Сирии Tesla озвучила сроки запуска электромобиля Model 3 в серийное производство Япония осудила размещение российской дивизии на Курилах‍ NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.