Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума -
$59.36
69.24
ММВБ1925.13
BRENT48.02
RTS1024.89
GOLD1255.07

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
+801 просмотров за суткиДи Каприо против Трампа: актер объединяет знаменитостей для борьбы с решением президента +875 просмотров за суткиПризрачный остров. Власти Парижа хотят вернуть жизнь острову Ситэ +1379 просмотров за суткиГде сажать: о тектонических сдвигах в мировом виноделии +1381 просмотров за суткиКуда дует «мусорный ветер»: будут ли в России сортировать отходы +772 просмотров за суткиНе только читать: 20 самых интересных книг для летнего досуга с детьми +2664 просмотров за суткиСудья и психоанализ. Портрет уходящей недели +2216 просмотров за суткиРай престарелых. Может ли Россия подняться в пенсионном рейтинге? +552 просмотров за суткиИз рук в руки: как запустить курьерскую службу доставки +1772 просмотров за суткиХотят ли европейские войны: фильм недели — «Дюнкерк» +597 просмотров за суткиСтавка на развивающиеся рынки: правильный момент для входа? +1578 просмотров за суткиОн же Платов: Путин раскрыл свой псевдоним в разведшколе +633 просмотров за суткиВ жанре переписки: ЦБ ответил Генпрокуратуре на протест по поводу банка «Югра» +623 просмотров за суткиЗаливные луга: 5 необычных топов с цветочным принтом Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Доля за рекламу: венчурные фонды нашли новый инструмент инвестирования «Самый быстрый способ создать ценность — это перенос бизнес-модели» Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? Хозяева виртуальной реальности Дорогая распродажа Привратники
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.