Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума -
$57.12
62.13
ММВБ2026.92
BRENT51.94
RTS1119.11
GOLD1263.06

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
+529 просмотров за суткиБудущее наступило: 10 «умных» экопоселений +1962 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +546 просмотров за суткиГорячий сезон: как продавать летний товар зимой и наоборот +722 просмотров за суткиЗаменит ли робот прораба: как развивается строительный бизнес в России и мире +367 просмотров за суткиUber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году +545 просмотров за суткиХореограф Борис Эйфман: «Я как Моисей. 40 лет хожу и надо еще идти» +953 просмотров за суткиСайты и блокировщики рекламы. Война за выживание +2297 просмотров за суткиСбербанк и ВТБ24 начали продавать «народные» ОФЗ Минфина +1863 просмотров за сутки«Политзаказ» или «волатильность»: 45% опрошенных россиян поддержали отставку Медведева +2977 просмотров за суткиСнос пятиэтажек в Москве: насколько реальны планы столичного правительства +8595 просмотров за суткиПравдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой +2977 просмотров за суткиОснователь Google работает над созданием огромного секретного дирижабля +1256 просмотров за суткиОбразование и стратегия роста: в чем Кремлю стоит поучиться у Пекина? Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Доля за рекламу: венчурные фонды нашли новый инструмент инвестирования «Самый быстрый способ создать ценность — это перенос бизнес-модели» Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? Хозяева виртуальной реальности Дорогая распродажа Привратники
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.