Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума | Forbes.ru
$58.4
69.2
ММВБ2147.23
BRENT63.32
RTS1158.33
GOLD1291.68

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
+12 просмотров за суткиКак хранить энергию. Расплавленная соль, сжатый воздух и супермаховик +30 просмотров за сутки«Свет для гаражной экономики»: как вывести бизнес из тени +89 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes +113 просмотров за суткиПомехи «Северному потоку-2»: «Нафтогаз» нанял лоббистов в США для противодействия «Газпрому» +40 просмотров за суткиПраво волоса: новые средства и способы обновления +787 просмотров за суткиДержись, шофер. Реформа заставит водителей вернуться за парты +2540 просмотров за суткиИнтервью хакера: «Взломать можно кого угодно» +1836 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +399 просмотров за сутки Бутан в педагогических целях: почему в горном королевстве дети не раздражают родителей +1650 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +26 просмотров за суткиКультовая обувь культовых персон. +978 просмотров за суткиНевредные привычки: как оставаться здоровым, не выходя из офиса +902 просмотров за суткиСтрана Басков: путешествие в самый удивительный регион Франции Выжать максимум: чем полезны маркетологи в кризис Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Доля за рекламу: венчурные фонды нашли новый инструмент инвестирования «Самый быстрый способ создать ценность — это перенос бизнес-модели» Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? Хозяева виртуальной реальности Дорогая распродажа Привратники
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться