$59.25
63.69
ММВБ2169.04
BRENT55.64
RTS1153.43
GOLD1213.32

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

читайте также
Эксперты назвали нефть по $100 единственной альтернативой структурным реформам в России Аэропорт Дубая вновь стал лидером по числу пассажиров международных рейсов Верховный суд Великобритании обязал правительство согласовать Brexit с парламентом Volkswagen выплатит 650 дилерам в США $1,2 млрд за дизельный скандал Трамп провозгласил дату своей инаугурации Национальным днем патриотизма Выручка X5 Retail Group выросла за год на рекордные 222 млрд рублей Медведев выделил регионам 8,3 млрд рублей на строительство сельских дорог Скорой помощи в Москве разрешат перехватывать радиосигнал для оповещений В Кремле решили изменить систему президентских грантов для НКО Меркель увидела в популизме приход новой исторической эпохи Власти разработали поправки об идентификации пользователей мессенджеров АСВ заподозрило вкладчиков татарских банков в махинациях ради страховки Генпрокуратура нашла противоречия в статье о нарушениях на митингах Berkshire Баффета купит немецкого производителя труб Трамп подписал распоряжение о выходе США из Транстихоокеанского партнерства Власти Петербурга подали иск к «Метрострою» на 426 млн рублей Промышленное производство в России выросло в декабре на 3,2% Медведев утвердил индексацию пенсий на 5,4% Сечин попросил Путина встретиться с Glencore, QIA и Intesa Томская компания получила 40 подрядов «Газпрома» на 7,9 млрд рублей Судья КС назвал недопустимым запрос Минюста о выплате €1,9 млрд по делу ЮКОСа
Новости #Роман Скороходов 20.01.2016 08:48

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.