Основатель ABBYY запустит понимающий человеческую речь поисковик | Forbes.ru
$56.76
69.3
ММВБ2289.2
BRENT69.28
RTS1270.61
GOLD1328.85

Основатель ABBYY запустит понимающий человеческую речь поисковик

читайте также
+15 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году Найти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Спутник» потерялся: «Ростелеком» признал неудачным проект государственного поисковика Михаил Фридман подал в суд на «Ведомости» Марианна Максимовская назначена старшим вице-президентом Сбербанка +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Давид Ян: каждый из нас превращается в информационную микровселенную Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Дерк Сауэр: «Надеюсь на лучшее, потому что «Ведомости» — мой проект» Демьян Кудрявцев: «Меня проверяли Wall Street Journal, Financial Times, Sanoma и владельцы других брендов» Защита от троллей: у каких российских IТ-компаний больше всего патентов Венедиктов: «Эхо Москвы» пытаются раздербанить Основатель CTC — главный претендент на покупку «Ведомостей» Взял иски на себя: Сечин подал в суд на «Ведомости» Альтернатива Калифорнии: почему предприниматели стремятся в Азию Ценное наследство: бизнес на советских разработках Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Короли российской недвижимости — 2014: рейтинг Forbes Уход провинциалов: что разрушило глобальный бизнес Sanoma

Основатель ABBYY запустит понимающий человеческую речь поисковик

Основатель российской IT-компании ABBYY Давид Ян запустит в США поисковик Findo, умеющий обрабатывать запросы на человеческих языках. Об этом Ян рассказал газете «Ведомости».

Главными особенностями Findo Ян назвал умение искать информацию в облачных хранилищах, социальных сетях и на пользовательских устройствах, таких как компьютеры и смартфоны, а также обрабатывать запросы на человеческих языках. Как отмечает издание, поисковик Findo является продолжением разработанной ABBYY платформы Compreno.

По словам Яна, согласно проведенному исследованию ABBYY около 20% пользователей не сразу могут найти подходящую им информацию, а поисковик упрощает задачу, объединяя все источники информации и индексируя их. Ян отметил, что Findo будет ориентирован на массовый рынок, а на данный момент поисковик тестируют около 1000 человек, из которых треть в США, 15% в России и 3,3% в Китае.

Компания вложила в поисковик $1,5 млн, в 2016 году ABBYY вложит еще $1,4 млн. Ян рассказал газете, что сейчас информацию можно искать только на английском языке, но основатель компании допустил, что ABBYY добавит другие языки в зависимости от спроса в разных регионах.

Кроме того, Ян рассказал о планах заработка по freemium-модели: базовый продукт будет бесплатным, но пользователи должны будут платить за дополнительные опции. Платный сервис будет стоить около $5 в месяц. Вероятно, в бесплатной версии будет ограничена давность срока или область поиска. Другим способом заработка является лицензирование Findo сторонним производителям, сообщил Ян и добавил, что сейчас ABBYY проводит переговоры с двумя компаниями, имеющими большую аудиторию, нуждающуюся в интеллектуальном поиске.

По словам Яна, Findo будет получать прибыль при 2,2 млн пользователей, если из них 2-8% будут платить за пользование сервисом. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться