Причина крушения не технеисправность — вице-президент РЖД | Forbes.ru
$56.68
69.34
ММВБ2286.33
BRENT68.66
RTS1270.92
GOLD1333.33

Причина крушения не технеисправность — вице-президент РЖД

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД Калифорнийская дамба и еще пять глобальных катастроф на плотинах +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Владелец «Когалымавиа»: «Я был полностью уверен, что нашей вины в трагедии нет» Крушение над Синаем: как случилась катастрофа A321 «Когалымавиа» в Египте Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике

Причина крушения не технеисправность — вице-президент РЖД

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов опроверг сообщения ряда СМИ о том, что причиной крушения скорого поезда "Невский экспресс" могла стать техническая неисправность.
Скорый поезд №166 "Невский экспресс" сообщением Москва-Петербург потерпел крушение в пятницу около 22.00 мск на Октябрьской железной дороге на границе Новгородской и Тверской областей. Погибли 26 человек, ранены более 90. Возбуждено уголовное дело по статье "теракт". Ранее в ряде СМИ появились сообщения, что причиной крушения "Невского экспресса" могла стать техническая неисправность.
"Я был на месте крушения. Всем было очевидно наличие следов взрыва - образование на железнодорожной ветке воронки диаметром полтора метра на метр глубиной 70 сантиметров. Это было воздействие взрывного усилия. Никаких сомнений нет у специалистов, что это взрыв. Говорить о технической неисправности не приходится, и это уводит обсуждение от главной причины, что надо делать, чтобы предотвратить причины", - сказал Акулов в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
В свою очередь, вице-президент РЖД Александр Бобрешов отметил, что различные заявления о том, что выводы из этой катастрофы не будут сделаны, ошибочны.
"РЖД уделяет много внимания безопасности. Если вспомнить катастрофу 2007 года (также с "Невским экспрессом"), там были приняты меры: были установлены камеры на путях, была осуществлена защита мостов, увеличены группы по безопасности, сопровождающие транспортную милицию, до 28 человек. Более 180 человек выходят ежедневно по трассе Москва - Санкт-Петербург для охраны безопасности", - сказал Бобрешов.
По его словам, нельзя говорить, что этих мер недостаточно. "Теракты осуществляют специально подготовленные группы. Данная акция (крушение "Невского экспресса" в пятницу) была проведена как теракт", - добавил Бобрешов.
Директор ФСБ Александр Бортников сообщил в субботу, что, по предварительной оценке, мощность сработавшего в пятницу вечером взрывного устройства составила 7 килограммов в тротиловом эквиваленте.
Всего взрывных устройств было два: на месте подрыва "Невского экспресса" в 14.00 субботы сработало второе устройство, но не в полную силу. По счастью, второе устройство не нанесло ущерба ни людям, ни инфраструктуре, сообщил в субботу вечером глава РЖД Владимир Якунин на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий ЧП на железной дороге.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться