«Трансаэро» оспорила передачу своих рейсов «Аэрофлоту» | Forbes.ru
$56.72
69.35
ММВБ2286.33
BRENT68.84
RTS1270.92
GOLD1332.97

«Трансаэро» оспорила передачу своих рейсов «Аэрофлоту»

читайте также
+2163 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +2954 просмотров за суткиРесурс Грефа. Бывший IT-директор Сбербанка Виктор Орловский покоряет Кремниевую долину +83 просмотров за сутки«Аэрофлот» будет перевозить россиян на матчи сборной на ЧМ-2018 за 5 рублей +98 просмотров за суткиАвиакомпания «Победа» требует отменить новые правила провоза багажа +144 просмотров за суткиПромсвязьбанк в огне: ЦБ обратится в правоохранительные органы +51 просмотров за суткиАэрофлот объявляет акцию в честь 95-летия компании +17 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +36 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +4 просмотров за суткиСбербанк продал львовский VS Банк экс-премьеру Тигипко Аэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире Аэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +194 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +4 просмотров за суткиНазваны претенденты на бизнес Сбербанка на Украине +2 просмотров за суткиБез IPO: почему инвесторы боятся вкладывать в акции +7 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +4 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +4 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний Этический вопрос. Что не так с отчетом аналитиков Sberbank CIB по компании «Роснефть» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +6 просмотров за суткиАналитика или политический ход: что стоит за отчетом Сбербанка о «Роснефти»

«Трансаэро» оспорила передачу своих рейсов «Аэрофлоту»

Авиакомпания «Трансаэро», в которой начата процедура банкротства, подала в арбитражный суд Москвы два иска к Росавиации, свидетельствует информация, опубликованная в понедельник, 25 января, в картотеке арбитражных дел.

В первом иске авиакомпания потребовала от ответчика около 595 млн рублей, во втором попросила признать незаконными действия ведомства. Обращения, согласно информации на сайте, поступили в суд 21 января, к производству они пока не приняты. Основания требований не раскрываются.

В заявлении о признании решений и действий Росавиации незаконными третьими лицами указаны Федеральная антимонопольная служба (ФАС), а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). РИА Новости напоминает, что после прекращения полетов «Трансаэро» Росавиация распределила маршруты авиакомпании между другими перевозчиками, в том числе, входящими в группу «Аэрофлот».

Представитель «Трансаэро» на заседании арбитражного суда Москвы подтвердил, что авиакомпания потребовала признать незаконными действия Росавиации по передаче своих рейсов авиаперевозчикам группы «Аэрофлот», сообщает РИА Новости со ссылкой на корреспондента из зала суда. Представитель авиакомпании пояснил, что рейсы передавались без проведения конкурса. «Основанием такого решения называлась компенсация «Аэрофлоту» его затрат на исполнение обязательств «Трансаэро», — указал представитель компании.

«Трансаэро» осенью 2015 года не смогла обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. С 26 октября авиакомпания прекратила полеты. В середине декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску Сбербанка запустил процедуру банкротства «Трансаэро».

На начало июня 2015 года задолженность «Трансаэро» в 85 млрд рублей приходилась на долг перед банками: самым крупным кредитором ВТБ (12,7 млрд рублей), Сбербанком, МКБ, Новикомбанком, Россельхозбанком, Промсвязьбанком, МФК, Альфа-банком, Абсолют-банком, МТС-банком и другими. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться