В Росавиации предсказали закрытие 5-6 авиакомпаний без рейсов в Египет | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2290.82
BRENT69.89
RTS1281.78
GOLD1350.59

В Росавиации предсказали закрытие 5-6 авиакомпаний без рейсов в Египет

читайте также
+18 просмотров за суткиМирное небо. Как Египет оправляется от удара по туристическому бизнесу Владимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Религиозные войны. Как меняется Ближний Восток и что будет с ценами на нефть Золотые запасы. Катар сообщил о $340 млрд резервов в ответ на бойкот арабских стран Невыполнимый ультиматум: арабские страны получили ответ Катара на свои требования Выкуп в $1 млрд: Катар пошел на сделку с террористами для освобождения заложников Зерновой конфликт: как Россия борется с Турцией и Египтом Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Растворился в воздухе: что известно про пропавший A320 EgyptAir Египетская весна: как Россия и Египет договорились о восстановлении отношений Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Владелец «Когалымавиа»: «Я был полностью уверен, что нашей вины в трагедии нет» Гендиректор «Санрайз Тур»: «Если Турцию закроют, катастрофы не будет» Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Бунт на курорте: сколько может потерять российский туризм из-за «Братьев-мусульман» На нефтяной игле: как дешевый бензин привел к перевороту в Египте

В Росавиации предсказали закрытие 5-6 авиакомпаний без рейсов в Египет

Около 5-6 авиакомпаний могут уйти с рынка к началу зимнего расписания в октябре 2016 года, если Россия не восстановит авиасообщение с Египтом, прерванное в ноябре, сообщил заместитель начальника управления регулирования перевозок Росавиации Юрий Малышев во вторник. Это передает «Интерфакс».

По словам Малышева, «если не воспрянет египетский рынок» и если не будет толчка к развитию внутреннего туризма и роста иностранного турпотока, то авиакомпании в летний период не смогут сформировать «подушку безопасности». В результате, предположил чиновник Росавиации, некоторые авиакомпании положат «на алтарь» свои свидетельства эксплуатанта.

Авиасообщение с Египтом было прервано в начале ноября 2015 года. Незадолго до этого на Синайском полуострове разбился пассажирский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. В результате авиакатастрофы погибли 224 человека. В середине ноября ФСБ назвала причиной крушения срабатывание взрывного устройства, заложенного террористами на борту самолета. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Синайская провинция» — египетское подразделение запрещенного в России «Исламского государства». После запрета полетов в Египет рейсы в эту страну продолжали направлять только для вывоза находившихся там российских туристов. В конце ноября МЧС отчиталось, что из Египта вывезено почти 90 000 россиян.

В конце ноября, после того, как ВВС Турции сбили российский бомбардировщик Су-24, Ростуризм рекомендовал туроператорам прекратить продажу путевок в Турцию. С 1 января начал действовать запрет на чартерные перелеты в Турцию. 

В начале декабря пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила, что из-за закрытия Египта и Турции многие российские туроператоры хотят прекратить деятельность. «Многие туроператоры хотели бы уйти с рынка и хотят, но не могут это сделать. Нужно понимать, что многие туроператоры росли, развивались, и сейчас вся их работа фактически перечеркнута», — заявила она. Тюрина пояснила, что компании не могут уйти с рынка из-за обязательств перед клиентами, партнерами и кредиторами. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться