Турция попросит Россию объясниться за инцидент с Су-34 перед НАТО | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Турция попросит Россию объясниться за инцидент с Су-34 перед НАТО

читайте также
+24 просмотров за суткиМирное небо. Как Египет оправляется от удара по туристическому бизнесу Удар в спину. Почему Путин два года не мог простить Эрдогана Конец томатной войны: в Россию поступила первая партия запрещенных овощей из Турции Петля Эрдогана: как закончился кризис в отношениях России и Турции Запретный плод. Зачем Турция ввела ограничения на российскую сельхозпродукцию «Чрезвычайная годовщина»: как попытка переворота изменила Турцию? +18 просмотров за суткиОдна вокруг света: чем отличается путешествие с собакой от отпуска с ребенком «Свободного рынка газа в стране нет»: «Газпром» планирует выйти из бизнеса в Турции «Турецкий поток» уходит в море: как Россия оптимизирует национальные интересы Великолепный век турецкого телевидения: как Турция стала мировым экспортером сериалов «Кроме пресловутых помидоров»: Россия сняла запрет на ввоз продуктов из Турции Турки вернутся на стройки. Путин смягчил санкции против Анкары Бразильский коррупционный скандал: перетекут ли средства разочарованных инвесторов в Россию? +3 просмотров за суткиЗерновой конфликт: как Россия борется с Турцией и Египтом Эра низких ставок: где найти привлекательную доходность? «Мой дорогой друг Путин»: о чем договорились главы России и Турции на встрече в Сочи Референдум в Турции: бизнес поддержал Турцию Эрдогана Референдум в ответ на переворот: Эрдоган ввел в Турции президентскую форму правления Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики Санкционные войны: почему Турция ввела пошлины на российский импорт Почему Турция поссорилась с Нидерландами и кто от этого в выигрыше

Турция попросит Россию объясниться за инцидент с Су-34 перед НАТО

Турецкий премьер-министр Ахмет Давутоглу поручил МИД Турции попросить Россию объясниться перед генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом за нарушение воздушного пространства страны российским истребителем-бомбардировщиком Су-34, сообщила в понедельник газета Hurriyet Daily News.

 

"Мы дали инструкцию нашему МИДу попросить Россию объяснить данное нарушение генеральному секретарю НАТО", — заявил Давутоглу журналистам на борту самолета, направляясь с визитом в Саудовскую Аравию.

Давутоглу назвал важным тот факт, что сразу после инцидента НАТО вышло на передний план и сделало заявление о том, что любое нарушение турецкого воздушного пространства является нарушением воздушного пространства блока и ответ на него будет соответствующим.

"Позиция НАТО по этому вопросу удовлетворительная", — заявил турецкий премьер-министр. 

В субботу, 30 января МИД Турции сообщил о нарушении воздушного пространства страны российским боевым самолетом Су-34.

Пентагон подтвердил данные Анкары о нарушении турецкого воздушного пространства российским истребителем. «Мы в курсе сообщений и можем подтвердить, что вчера еще один российский военный самолет нарушил воздушное пространство Турции и НАТО», — заявил представитель минобороны США Марк Райт.

 

Сразу после инцидента российский посол  в Анкаре Андрей Карлов был вызван в МИД Турции. Турецкое внешнеполитическое ведомство заявило, что инцидент с Су-34 демонстрирует нацеленность Москвы на эскалацию отношений между двумя странами.  

30 января президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что хочет лично встретиться с президентом России Владимиром Путиным. Он сообщил, что поручил МИД Турции донести это до российской стороны, но ответа пока так и не поступило.

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков опроверг информацию о нарушении российским Су-34 воздушного пространства Турции. Он назвал утверждения турецкой стороны «голословной пропагандой». Конашенков пояснил, что радиолокационные радары, контролирующие воздушное пространство, не могут определить тип и государственную принадлежность самолета, так как фиксируют только его курс, скорость и высоту полета.  Назвать государственную принадлежность самолета можно только при прямом визуальном контакте с другого самолета. А его не было. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться