Mercury снизит цены на предметы роскоши на 15-20%

Ритейлер luxury-товаров хочет привлечь клиентов, которые ранее делали покупки в Европе

Группа Mercury планирует с 4 февраля снизить цены на все категории товаров на 10-25%, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя группы.

Собеседник издания сообщил, что стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах снизится за счет собственной маржи компании. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с такими же показателями в Западной Европе.

Вице-президент Mercury Александр Павлов заявил, что основной целью является увеличение рыночной доли за счет новых клиентов, которые ранее предпочитали приобретать вещи в Париже и Милане из-за более низких цен. По его словам, клиентская база может увеличиться на 20-30%. В Mercury не раскрывают абсолютных показателей. Павлов рассказал газете, что отказ от повышения цен в январе уже увеличил число клиентов на 12%, а прошлый пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%. При этом налоговые и логистические издержки при доставке товаров российских ритейлеров составляют около 20% от их розничной цены, сообщил представитель компании.

Группа Mercury принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. Mercury, существующий с 1993 года, является одним из крупнейших российских ритейлеров luxury-товаров. Холдинг является дистрибутором таких марок, как Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и других.

Читайте также интервью вице-президента Mercury и fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер: «Огромное количество людей вообще перестало ездить за границу вдруг»Евгения Милова

Новости партнеров