IKEA отказалась регистрировать свой каталог как СМИ | Forbes.ru
$59.24
69.5
ММВБ2131.91
BRENT62.62
RTS1132.45
GOLD1292.05

IKEA отказалась регистрировать свой каталог как СМИ

читайте также
+3 просмотров за суткиЛомка ИКЕА: шведскую мебель будут продавать через Amazon и Alibaba +2 просмотров за суткиОкружение Москвы: ИКЕА удвоит количество ТЦ «Мега» в столичном регионе +4 просмотров за суткиПрощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому +20 просмотров за суткиОтветный удар IKEA: арестован Константин Пономарев, «выбивший» из шведов 25 млрд рублей +1 просмотров за суткиКто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи +6 просмотров за суткиMedia Markt и Metro: по каким причинам оставаться вместе невозможно Дело в стакане: как успешно продавать молоко, кефир и простоквашу Диван-онлайн: как заработать на продаже дизайнерской мебели в интернете Байк от: 10 люксовых производителей велосипедов Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Гнутся шведы: как русский бизнесмен выбил из IKEA 25 млрд рублей Гнутся шведы Как бывший учитель создал крупнейшую розничную сеть в Сибири Как заработать на времени, проведенном клиентом в кафе Конкурс стартапов-2012: почему здоровое питание не продается в фитнес-центрах Правила бизнеса основателя IKEA Что будет с IKEA после ухода Ингвара Кампрада Зачем Ингвар Кампрад продал бренд IKEA? Пособие для глобальных предпринимателей 3D-печать изменит материальный мир не меньше, чем iPod — цифровой 8 лучших рекламных акций 2011 года
Новости #IKEA 11.02.2016 18:43

IKEA отказалась регистрировать свой каталог как СМИ

IKEA не будет регистрировать свой журнальный каталог в качестве средства массовой информации в России, поэтому он не попадет под закон об иностранных акционерах российских СМИ, сообщило в четверг RNS со ссылкой на представителя IKEA в России.

«Мы полагаем, что каталог IKEA не является СМИ и не подлежит регистрации», — сообщил собеседник агентства. Он пояснил, что каталог IKEA является рекламным изданием, содержащим сведения о товарах и услугах с целью создания спроса на них. Он также отметил, что у каталога «нет постоянного наименования, а также текущего номера».

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский отметил, что в соответствии с законом каталог IKEA должен быть  зарегистрирован. «Но мы понимаем, что по факту они не являются медиа, поэтому мы пока не планируем контрольно-надзорные мероприятия в отношении этой печатной продукции», — сказал он.

Осенью 2014 года в России приняли закон, запрещающий иностранным акционерам владеть долей свыше 20% в российских СМИ.  Данное требование распространяется на все виды СМИ, в том числе на печатные и интернет-издания, имеющие лицензии. Исключение сделано только для СМИ, которые были созданы на основе международных договоров. Закон вступил в силу в начале 2016 года.

В декабре 2015 года «Известия» сообщили, что под закон попадают рекламные каталоги, буклеты и корпоративные журналы, которые выпускают работающие в России иностранные ритейлеры, например, шведская IKEA, французский Auchan и немецкая компания Metro Cash & Carry. Издание отмечало, что Минэкономразвития готовит поправки в закон о СМИ, которые позволят торговым сетям и дальше выпускать такую продукцию.

В марте 2015 года шведская IKEA сообщила о решении прекратить выпуск журнала IKEA Family Live в России из-за действующего в стране закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. В компании заявили, что ряд публикаций в журнале «может быть расценен как пропаганда» нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. В то же время там подчеркивали, что журнал отражает ценности компании, включая равенство прав и возможностей для всех. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться