В США обвинили Mercedes в манипулировании показателями выбросов | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

В США обвинили Mercedes в манипулировании показателями выбросов

читайте также
+1772 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +130 просмотров за суткиЗа дымовой завесой. Как утилизация углекислого газа изменит мир +8 просмотров за суткиГлубже в землю. О чем говорит опыт Норвегии по захоронению углерода +3 просмотров за суткиБудущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона Экономика выбросов: как Россия будет соблюдать Парижское соглашение по климату Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре Экологические итоги G20: станет ли раскол в стане развитых стран шансом для России? Шаг вперед: тест-драйв Mercedes E Coupe +18 просмотров за суткиТест-драйв VW Transporter: благотворительный заезд +2 просмотров за суткиНарисовались: зачем Volkswagen, Cadillac и Jaguar заехали на территорию искусства Чудеса селекции: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet BMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +1 просмотров за суткиЖеневский автосалон 2017: самые многообещающие премьеры Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S-Class: выше высшего Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Колесные братья: 13 альянсов часовщиков с автопромом Тест-драйв Audi Q3 RS: спортсмен повышенной проходимости Самые популярные автомобили представительского класса: рейтинг Forbes Как правильно продвигать люкс в интернете Самые популярные машины дороже $100 000: рейтинг Forbes
Новости #Volkswagen 19.02.2016 10:59

В США обвинили Mercedes в манипулировании показателями выбросов

В суд американского штата Иллинойс подан коллективный иск против немецкого автопроизводителя Mercedes с обвинением в манипулировании показателями выбросов, сообщила Deutsche Welle.

Авторы иска утверждают, что в 14 моделях автомобилей Mercedes с дизельными двигателями, использующими технологию BlueTec, выбросы оксидов азота во много раз превышают показатели, указанные в официальных документах.

Утверждения о том, что технология BlueTec, является самой чистой в мире среди дизельных двигателей, «вводит в заблуждение и является ложным», отмечается в иске. В нем утверждается, что предельно допустимые в США показатели по выбросам оксида азота были превышены в 19 раз. 

 

При работе двигателя при температурах ниже 10 градусов по Цельсию вредные выбросы в 65 раз превышали установленные нормы. В иске говорится, что Mercedes запрограммировал свои автомобили с технологией BlueTec на отключение системы контроля выбросов оксидов азота при температуре воздуха ниже этой температуры.

Представитель автоконцерна заявил, что все автомобили Mercedes соответствуют установленным нормам, и компания не занимается манипуляцией данных с выбросами. «В настоящее время мы просматриваем поданные документы и будем защищать свою позицию. Никаких оснований для иска нет», — заявил он. 

18 сентября 2015 года стало известно, что другой автогигант из Германии — Volkswagen AG — при помощи специального программного обеспечения занижал содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателями во время лабораторных испытаний. Агентство по охране окружающей среды США заподозрило, что при движении на дороге реальные показатели токсичных выхлопов дизельных автомобилей Volkswagen и Audi в 40 раз превышали установленные американским законодательством лимиты. 

Германскому Volkswagen в США грозит штраф в размере до $18 млрд.

23 сентября гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об отставке. Место Винтеркорна во главе Volkswagen занял бывший топ-менеджер Porsche Маттиас Мюллер. В октябре власти Германии потребовали у Volkswagen отозвать в стране 2,4 млн автомобилей. 

Читайте также: Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться