ФАС возбудила дело в отношении «Детского мира» из-за рекламы в метро | Forbes.ru
$58.32
69.56
ММВБ2161.17
BRENT63.90
RTS1166.09
GOLD1289.06

ФАС возбудила дело в отношении «Детского мира» из-за рекламы в метро

читайте также
+36 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +1 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +3 просмотров за суткиОсобенности российских размещений: что не так с последними IPO и SPO? +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам +17 просмотров за суткиIPO «Детского мира»: стоит ли инвесторам делать ставку на детство? Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы
Новости #ФАС 20.02.2016 18:25

ФАС возбудила дело в отношении «Детского мира» из-за рекламы в метро

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО "Детский мир" по признакам нарушения закона "О рекламе", следует из определения, опубликованного в субботу на сайте ФАС.

Дело возбуждено по обращению гражданина с претензией к рекламе магазинов «Детский мир», распространявшейся посредством плаката в вагонах метрополитена. На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу и надпись "Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен". При этом в рекламе отсутствует информация, свидетельствующая о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама. 

На плакате также указано: "При поддержке правительства Москвы", что дает основания полагать, что сеть магазинов "Детский мир" одобряется органом государственной власти. В этом усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 5 сатьи 5 закона "О рекламе". Этот пункт не допускает указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

 

Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2016 года.

В размещенных в метро плакатах речь идет о рекламной кампании парка "Кидзания", сообщили "Интерфаксу" в компании KidZania Moscow. KidZania — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться