Девальвация привела к смене лидера на рынке телевизоров в России | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Девальвация привела к смене лидера на рынке телевизоров в России

читайте также
+10 просмотров за суткиВиновен, но богат: суд приговорил фактического главу Samsung к 5 годам тюрьмы +4 просмотров за суткиSamsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone +1 просмотров за суткиВице-президент Samsung отказался дать показания против экс-президента Южной Кореи +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +1 просмотров за суткиВзрыва не будет: что значит Samsung Galaxy S8 для рынка смартфонов +2 просмотров за суткиНепотопляемые: как миллиардеры из Samsung пережили Galaxy Note 7 и импичмент президента +22 просмотров за сутки2017-й год для виртуальной и дополненной реальности: как технологии придут на массовый рынок ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам iPhone не попал в топ-5 лучших смартфонов по версии Роскачества +1 просмотров за суткиApple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира Костры амбиций: полная история смартфонa Samsung со взрывным темпераментом «Игра в цвете чувств» от Андрея Бартенева Простые вещи: где развернется новая битва Apple, Google и Samsung Альтернатива Калифорнии: почему предприниматели стремятся в Азию Ускользающая красота: что мешает носимым гаджетам завоевать мир Сверхскорость и след Сноудена: главные новинки мобильного конгресса в Барселоне Искусство войны: почему будущее рынка смартфонов решается в Китае Стагнация смартфона: почему в «умных часах» Samsung больше инноваций, чем в Galaxy S5 Мягкая сила: как Google дважды победила Samsung с помощью Motorola Как заработать на технологиях: 8 историй успеха
Новости #Panasonic 24.02.2016 10:45

Девальвация привела к смене лидера на рынке телевизоров в России

На российском рынке сменился лидер по продажам телевизоров, продажи телевизоров в целом упали на 47%, долларовая выручка от их продаж снизилась на 56%, сообщает газета «Коммерсантъ» в среду, 24 февраля. Кроме того, сразу несколько японских брендов сдали позиции.

Издание отмечает, что лидером 2015 года стала компания LG, которая сумела продать 1,6 млн телевизоров. Samsung при этом сохранил лидерство по объему выручки, но не по количеству проданных устройств. Доля LG по продажам количественном выражении составила 29% российского рынка, доля Samsung — 28%. Газета ссылается на источники и данные GfK, на которые они ссылаются. По выручке от продаж доля Samsung сократилась примерно на 4 процентных пункта, но компания осталась на первом месте с 33,7%, при этом на LG пришлось 32,7%.

Японская Toshiba перестала поставлять в Россию телевизоры и другую потребительскую технику в декабре 2015 года, напоминает издание. По словам двух источников издания на рынке, от продаж аудио- и видеотехники в России фактически отказался Sharp. Региональный менеджер Sharp Григорий Тимченко подтвердил, что компания перестала поставлять в Россию телевизоры в первом квартале 2015 года. По его словам, из-за недостаточного объема ресурсов компания не может себе позволить бороться за рынок «с туманными перспективами».

Panasonic также отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств, отмечает «Коммерсантъ». По словам его собеседников, доля Panasonic по выручке на рынке ТВ-устройств снизилась с 2% почти до нуля.

При этом наиболее успешной из японских компаний остается Sony, занимающая третье место по объему и выручке, однако ее точные показатели остаются неизвестными, пишет издание.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться