Аудиторы заявили о превышении сметы главной стройки РЖД на 45% | Forbes.ru
$58.26
69.55
ММВБ2161.17
BRENT63.56
RTS1166.09
GOLD1288.61

Аудиторы заявили о превышении сметы главной стройки РЖД на 45%

читайте также
+2 просмотров за суткиПрезидентским классом: все пассажиры рухнувшей «ВИМ-Авиа» вывезены +3 просмотров за суткиМировая масленка. Как Россия в прошлом веке стала одним из крупнейших в мире экспортеров сельхозпродукции Александр Овечкин: «Путин хорошо играет в хоккей» Александр Овечкин: великолепная "восьмерка" "Башнефть" может сохранить операционную независимость после приватизации Искатели привлечений: как заработать на проекте Шелкового пути Почему у Кремля и правительства нет антикризисной программы Транзитная геополитика: почему Россию преследуют неудачи Налоговая геополитика: как россияне заплатят за создание Евразийского союза Российская энергетика поворачивает на Китай Спутник без погрома: «Ростелеком» запустил поисковик Прохоров договорился о покупке доли Керимова в «Уралкалии» Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах «Кульбит» 1998 года: как Борис Ельцин и правительство проиграли законам экономики 10 необычных подарков, которые получали главы государств на день рождения 10 самых привлекательных работодателей мира США могут арестовать квартиры фигурантов «списка Магнитского» Золото Apple: компания представила два новых iPhone 10 лет с конфискацией: Белоруссия нашла статью для Сулеймана Керимова Деньги в землю: кто претендует на триллионы из Фонда национального благосостояния
Новости #Транссиб 29.02.2016 09:46

Аудиторы заявили о превышении сметы главной стройки РЖД на 45%

Компания Deloitte, проводящая аудит в РЖД, обнаружила, что модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссиба можно было провести на 45% дешевле, сообщает РБК в понедельник, 29 февраля, со ссылкой на пресс-релиз компании.

Аудиторы изучили смету РЖД на строительство запасных путей, разъездов и вставок на БАМе и Транссибе и пришли к выводу, что восемь объектов РЖД, которые построили за 19,2 млрд рублей, можно было построить за 8,5 млрд рублей. «Получается, что РЖД мог сэкономить 45% — 10,7 млрд рублей», — указали эксперты Deloitte в отчете.

Еще пять объектов БАМа и Транссиба, по мнению экспертов ЗАО «Ким и партнеры», можно было построить, сэкономив 1,15 млрд рублей. В РЖД, в свою очередь, заявили, что «не видят таких возможностей для экономии». Стоимость этих объектов составила 20,6 млрд рублей.

Масштабная стройка РЖД на востоке страны регулярно попадает под аудит. Осенью 2013 года весь проект был разбит на три части и отдан для оценки ведущим аудиторским компаниям — PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и Deloitte. Результаты проверок никогда не публиковались, но, как выяснил РБК, правительство, изучив с итоги аудита, решило не выпускать проект из-под контроля. Стройку разбили на множество типовых объектов — разъезды, станции, мосты и прочее, смету каждого решили проверить отдельно.

Курирует проект РЖД вице-премьер Аркадий Дворкович, а результаты аудита отдельных объектов обсуждаются на заседаниях с участием оценщиков, представителей РЖД, членов Открытого правительства, отраслевых экспертов и грузоотправителей, отмечает РБК. Очередная встреча состоялась 17 февраля 2016 года. В РЖД лишь частично признали замечания Deloitte. Заместитель начальника Департамента капитального строительства РЖД Андрей Паненков заявил о сокращении сметы на 15-16% при прокладке 45 км вторых путей на двух перегонах БАМа: Кунерма — Дельбичинда и Улькан — Умбелла. Deloitte же указывал на возможность экономии на этих объектах до 35% и 55% соответственно.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться