СМИ узнали о планах ежегодных субсидий «Автотору» до 40 млрд рублей | Forbes.ru
$58.78
69.27
ММВБ2152.41
BRENT63.38
RTS1153.32
GOLD1255.08

СМИ узнали о планах ежегодных субсидий «Автотору» до 40 млрд рублей

читайте также
Ставки вниз. Москва опустилась в рейтинге самых дорогих офисов мира на 23 место +35 просмотров за суткиОтменить смерть. Может ли человек бросить вызов своим генам +2176 просмотров за суткиУ миллиардера Михаила Прохорова могли зависнуть деньги на Кипре +5861 просмотров за суткиПрезидент шутит. Как менялся юмор Владимира Путина +844 просмотров за суткиДеньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну +1485 просмотров за суткиНаше золото. Российские специалисты стали популярнее за рубежом +3884 просмотров за суткиПонять и простить. Кто воспользуется налоговой амнистией Владимира Путина +1 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла +7 просмотров за суткиДеньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году Конец балтийской вольницы "Мотоцикл дает возможность быть более откровенным и прямолинейным" Гендиректор АСИ: «Для меня мотоцикл - не способ наращивания связей» Георгий Боос: «Я из власти ушел красиво, чисто» Из ЦК КПСС в миллиардеры: как Владимир Щербаков строит «русский Детройт» Как устроено производство «Автотора» Плановая экономика Как компания из Калининграда конкурирует с производителями квадроциклов из Азии Инвестконтракты Москвы: Босс ушел, Боос остался Кто построит Лас-Вегас в России Губернатор российской Европы Всерьез и ненадолго
Новости #Автотор 03.03.2016 09:51

СМИ узнали о планах ежегодных субсидий «Автотору» до 40 млрд рублей

Ежегодные государственные субсидии «Автотору», на котором производится сборка автомобилей мировых брендов, в том числе BMW, Cadillac и Hyundai, после отмены с 1 апреля 2016 года по условиям ВТО таможенных льгот особой экономической зоны в Калининградской области могут достигать 40 млрд рублей, сообщила в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на информированный источник.

Он рассказал, что эта сумма была рассчитана исходя из производства в 2013 году и именно она обсуждалась с чиновниками. Но окончательная цифра еще не определена. Она будет меняться год от года в зависимости от производства.

Предполагается, что сумма субсидий будет рассчитываться на каждый год до 2020 года отдельно, а потом снижаться на 5%. Выплаты предприятию могут производиться до двух раз в месяц. Условия будут прописаны в соглашении с «Автотором». 

В 2015 году на программы стимулирования автомобильного рынка государство потратило 43 млрд рублей. План на 2016 год – 50 млрд рублей. Эти вложения призваны не допустить дальнейшего падения производства автомобилей и снижения загрузки автозаводов, которая сейчас в среднем составляет 40%.

Калининградская область в 2016 году получит из федерального бюджета сумму в 66,7 млрд рублей, которые будут направлены на создание и содержание рабочих мест в регионе, импортозамещение и локализацию сборочного производства, а также на улучшение экономических и социальных условий в области.

«Автотор» в 2016 году планирует выпустить столько же автомобилей, как и в прошлом году — не менее 92 000 машин. Если с апреля по декабрь 2016 года предприятие выпустит почти 70 000 автомобилей, то его таможенные платежи составят около 11 млрд рублей.

Для «Автотора» потеря таможенных льгот без субсидий была бы крайне болезненной, ведь большая часть компонентов для выпуска автомобилей в Калининградской области импортируется, пишет издание. Представитель «Автотора» уточнил, что локализация выпускаемых в Калининграде автомобилей составляет 18–25%. 

Группа компаний «Автотор» образована в 1994 году под условия особой экономической зоны в Калининградской области. Инвестиции в проект производства автомобилей совместно с иностранными партнерами составили более €440 млн. Одновременно на площадках «Автотора» производится более 30 различных моделей автомобилей.

Читайте также: Из ЦК КПСС в миллиардеры: как Владимир Щербаков строит «русский Детройт»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться