«Аэрофлот» стал второй по рентабельности авиакомпанией в Европе | Forbes.ru
$58.73
69.53
ММВБ2138.37
BRENT62.39
RTS1147.00
GOLD1257.33

«Аэрофлот» стал второй по рентабельности авиакомпанией в Европе

читайте также
+363 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +532 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +224 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +1044 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +8 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +14 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +8 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности +2 просмотров за суткиУраган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Самоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +9 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? Команда ИТМО из России в седьмой раз выиграла чемпионат мира по программированию «Наклонись, Лешка, над Берлином»: как Евгений Халдей поднял «Знамя победы над рейхстагом» +10 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +9 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +3 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +7 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом Как отличить хорошую облигацию от плохой?
Новости #Аэрофлот 04.03.2016 17:14

«Аэрофлот» стал второй по рентабельности авиакомпанией в Европе

По показателю операционной маржи «Аэрофлот» уступает лишь одной европейской компании — исландскому перевозчику Icelandair, подсчитало австрийское аналитическое агентство CAPA. При обороте в 415,2 млрд рублей и операционной прибыли в 44,1 млрд рублей, рентабельность «Аэрофлота» по основной деятельности выросла вчетверо до 10,3%.

Следом за «Аэрофлотом» идет концерн IAG, объединяющий British Airways и Iberia Airlines — флагманских перевозчиков Великобритании и Испании соответственно. Выручка IAG в 2015 году составила €22,8 млрд (+13%), а операционная прибыль выросла до €2,33 млрд (+68%). Соответственно, рентабельность составила 10,2%. В целом, для концерна 2015 год оказался наиболее удачным за пять лет его существования.

Успех «Аэрофлота» в 2015 году связан с девальвацией рубля, хорошей стратегией и эффективным контролем издержек, считает аналитик БКС Митч Митчелл. «Часть билетов продается за валюту, и из-за слабого рубля выручка росла быстрее, чем пассажирооборот», — цитирует его РБК.

Неожиданно хорошие результаты показал и принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа», который начал полеты лишь в декабре 2014 года.  За первый же год работы она получила 37 млн рублей чистой прибыли по РСБУ, хотя изначально планировался убыток в размере 1,5 млрд рублей. «Победа» стала первым российским лоукостером, который сумел показать прибыль.

Составитель рейтинга, компания CAPA, была основана в 1990 году в Сиднее как Центр Азиатско-Тихоокеанской авиации (ныне просто Центр авиации). Она является одним из крупнейших в мире информационно-аналитических порталов в авиаотрасли.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться