К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Минсельхозе опровергли угрозу сбоев в поставках молока из-за сертификации


    Минсельхоз опроверг угрозу сбоев в поставках молока из-за введения обязательной электронной ветеринарной сертификации готовой продукции, поскольку, как заявили в ведомстве, ее введут в России не с 1 марта 2016 года, а с 1 января 2018 года, сообщает агентство «Интерфакс» в среду, 9 марта, со ссылкой на представителя пресс-службы Минсельхоза.

    В приказе Минсельхоза от 18 декабря 2015 года говорится, что до 1 января 2018 года ветеринарные сопроводительные документы на подконтрольные товары, кроме товаров, отмеченных сноской, оформляются на бумаге или в электронной форме по желанию собственника. Сноской в перечне отмечается молочная продукция, в том числе сыры и творог. С 1 января 2018 года вводится электронная ветсертификация молочной продукции. Бумажная сертификация такой продукции не предусматривается.

    Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что Национальный союз производителей молока «Союзмолоко», в который входят Danone и PepsiCo, попросил вице-премьера Аркадия Дворковича, заместителя главы Минэкономразвития Олега Фомичева и главу администрации президента Сергея Иванова отозвать приказ Минсельхоза №648, обязывающий производителей молока с марта оформлять сопроводительные документы на каждую партию произведенного продукта. В сообщении указывалось, что эти требования могут привести к остановке производства и перебоям поставок молока в магазины по всей стране.

     

    Издание отмечало, что приказ Минсельхоза стал для участников молочного рынка неожиданностью. В «Союзмолоке» уточнили, что нашли его случайно в базе «Гарант». В обращении союза подчеркивалось, что приказ разработан без общественного обсуждения и утвержден с нарушениями процедуры оценки регулирующего воздействия. В компании PepsiCo (владеет брендами «Домик в деревне» и «Веселый молочник») предположили, что приказ противоречит закону «О ветеринарии», так как согласно ему, питьевое молоко входит в число товаров, документация по которым вводится только с 1 января 2018 года и только в электронном виде.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости