Главой «АвтоВАЗа» может стать гендиректор румынской Dacia | Forbes.ru
$58.7
69.05
ММВБ2145.79
BRENT63.65
RTS1151.69
GOLD1255.97

Главой «АвтоВАЗа» может стать гендиректор румынской Dacia

читайте также
+48 просмотров за суткиСуд отказался возвращать Siemens газовые турбины из Крыма +6 просмотров за суткиСтруктура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин +1 просмотров за суткиРостех обвинил Siemens в причинении вреда России +66 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю С чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +11 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +4 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +44 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Деньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины Универсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross «Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» Глава Uber Трэвис Каланик ушел в отставку по требованию акционеров Космическое мошенничество: силовики задержали экс-президента Фондсервисбанка VC по «экзитам» считают: почему на российском рынке стартапов по-прежнему мало «выходов»? СП «Ростеха» и «Полюса» получит крупнейшее месторождение золота в России +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Бартер "Ростеха": корпорация рассчитывается недвижимостью Единые российские технологии: как Сергею Чемезову помогают новые законы Каменный гость Каменный гость: зачем Виталий Мащицкий помогает «Ростеху» осваивать добычу минералов
Новости #АвтоВАЗ 10.03.2016 07:03

Главой «АвтоВАЗа» может стать гендиректор румынской Dacia

Наиболее вероятным претендентом на пост президента российского производителя автомобилей «АвтоВАЗ» является управляющий директор группы Renault в Румынии, президент и гендиректор румынского автопроизводителя Dacia, француз Николя Мор. Об этом газете «Ведомости» рассказали источники.

Собеседники издания уточнили, что окончательное решение по кандидатуре принято еще не было.

Основные акционеры концерна – альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростех» - 15 марта назовут имя нового президента «АвтоВАЗа», который заменит Бу Андерссона, с которым будет досрочно прекращен контракт.

7 марта СП Alliance Rostec Auto BV, 67,13% в котором принадлежит Renault-Nissan, а 32,87% - «Ростеху», официально заявила, что нынешний президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон покидает свой пост.

Первая информация о возможном уходе Андерссона с поста главы «АвтоВАЗа» появилась в феврале 2016 года. Тогда газета «Ведомости» писала, что владелец блокирующего пакета «АвтоВАЗа» — госкорпорация «Ростех» занялась поисками замены шведскому топ-менеджеру Андерссону. Источник издания отмечал, что найти преемника Андерссону хочет не только «Ростех», но и Renault-Nissan. По словам источника, главной причиной для замены Андерссона являются плохие финансовые результаты автопроизводителя. Другими возможными поводами для недовольства топ-менеджером со стороны альянса также может быть сокращение числа задействованных специалистов от альянса и увеличение расценок на контрактную сборку.

Позднее стало известно, что новым президентом «АвтоВАЗа» может стать ставленник Renault-Nissan. Источники рассказали, что кандидатуру нового президента традиционно предложит Renault-Nissan, а также «Ростех». Отмечалось, что имена возможных кандидатов пока неизвестно, но в первом случае это, скорее всего, будет иностранец, а во втором — россиянин.

В ноябре 2015 года гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов раскритиковал кадровую политику руководства «АвтоВАЗа». «Прежде всего не устраивает кадровая политика руководителя предприятия в отношении сокращения рабочих мест. Здесь, конечно, надо было действовать более аккуратно, деликатнее», — заявил Чемезов и отметил, что в 2008-2009 годы «АвтоВАЗ» сократил около 40 000 сотрудников, но «такого шума» тогда не было. Тогда подчеркивалось, что вопрос о смене генерального директора пока не стоит, но была отмечена необходимость в проведении «воспитательной работы».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться